Наверное, это судьба

Они расстались.Все обсудили,решили,что так будет лучше.Он вел себя безупречно,ни намеком не выдавая свою боль.Ее ломало на куски,будто по сердцу граблями водили.Он только много курил,она плакала вечерами.
Она пыталась встречаться с другими.Новый молодой человек был предельно вежлив,очень обаятелен и мил.Ей было с ним приятно и легко общаться.Она разрешала целовать себя в щеку на прощание,но не более,но...
Одним из тех вечеров,когда молодой человек провожал ее до подъезда,он решил перейти на новый уровень в отношениях.Он попытался ее поцеловать.Попытался.Подойдя к ней вплотную,он прикоснулся к ее губам.Он закрыл глаза,надеясь на ответ.Она нет.В ее распахнутых глазах читались нескрываемые ужас,страх и боль.Он отстранился.Она шептала извинения,а потом,вытирая слезы забежала в подъезд.Там,давясь рыданиями,она позвонила ему.Тому,из-за кого не могла сейчас нормально дышать.
Он сидела дома,как всегда курил,пытаясь заполнить пустоту в душе,хотя бы дымом.Её звонок его удивил,но едва он взял трубку,послышались рыдания.
-Алло!?Что случилось!?Что с тобой?!-его голос зазвенел от паники.
-Ты можешь приехать?...-сквозь слезы просила она.-Я тебя очень жду...
-Я уже выехал-и действительно,едва в трубке послышался ее плач он схватил куртку и выбежал из дома.Его душа разрывалась на куски.Она пыталась унять все подкатывающие слезы.
Подбежав к ее подъезду в рекордный срок,20 минут,он позвонил ей и сказал,что он уже приехал.Она выбежала к нему,так и не успокоившись,и бросилась на шею.Он прижал ее к себе,вдыхая запах ее волос.Подхватив ее на руки и усадив на скамейку,он попытался добиться от нее причину истерики.А она,слыша родной голос и ощущая его живительное тепло,сама быстро успокоилась.
-Извини,что так напугала.-сказала она чуть севшим голосом,глядя на него мокрыми глазами,и слегка улыбнулась.
-Ничего,ты лучше объясни,что случилось?-сказал он,неуверенно погладив ее по щеке,стирая слезинку.
-У меня проблема.Большая.Я не могу любить других.Не могу забыть...тебя.-сказала она прерывающимся голосом,-Сегодня...он попытался меня поцеловать,а я едва не закричала от осознания того,что меня целуешь не ты.-на ее глазах снова выступили слезы,а ему стало так легко,как не было с их расставания,-что мне делать?
-Я знаю,как решить проблему,-он слегка улыбнулся и,прижав ее к себе,поцеловал.Сколько счастья он испытал,снова прикоснувшись к ее губам,невозможно передать словами.Она прижалась к нему со всей возможной для себя силой и услышала его шепот:
-Я больше тебя никуда не отпущу.-она положила голову ему на грудь,слушая как бьется его сердце.
-А я больше никогда не уйду,только прижми меня к себе покрепче.
Он прижал ее к себе,чтобы никогда не отпускать,чтобы всегда быть рядом.Чтобы просто быть.


Рецензии