Коп. Первая попытка

Умные люди поступают как? Сначала читают инструкцию, а только уж потом приступают к работе с самим прибором или агрегатом. Мое же нетерпение вечно мешает мне спокойно жить, и потому попытки мои освоить тот или иной прибор чем-то сродни бегу стреноженной лошади: все естество ее стремится вперед, а ноги не пускают. Вот так и телепаюсь, бедолага.
Я и не надеялась найти на копанном-перекопанном огороде клад, но ведь и рыбаки, забрасывающие свои удочки с парапетов Москвы-реки, ждут чуда. Так почему бы и мне не наткнуться на некий артефакт? Хотя бы в виде старого, насквозь проржавевшего гвоздя.
Прибор гудел-звенел-пищал на все лады. Он показывал и монеты,и цинк и железо и золото, но это была его циничная шутка. Ибо где бы мы ни копнули, везде натыкались на оплавленные ошметки «непоймичего» или гвозди. Оказывается прибор тоже любит пошутить. Мы решили с напарницей собирать все, что только нащупает наш Хантер за сокровищами. Когда мистер Хантер увидел с каким благоговением мы полощем в ведре гвоздик и кусок цинковой железяки, то решил сжалиться над нами и уже более благосклонно отнесся к нашим дальнейшим поискам, то есть звенел ислючительно по-делу.
Короче: огород от гвоздей мы в тот вечер очистили.


Рецензии
Великолепно написано, это мне особенно понравилось.
"но ведь и рыбаки, забрасывающие свои удочки с парапетов Москвы-реки, ждут чуда. "

Игорь Леванов   23.05.2011 15:19     Заявить о нарушении
Спасибо. Да уж, с металлодетектором на огороде смотришься как Москво-рецкий рыбак )))))))

Наталья Тренина   23.05.2011 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.