Без заначки

Чудеса в заначке

- Как дела?
-Да никак – дела…
Что-то холодом потянуло…
А весна опять обманула:
Поманила и – развела.

Не осталось ни рифм, ни сил,
Ни желания, ни улыбки.
Надоело считать ошибки
И по прошлому голосить.

Тут ещё за окном ветра
Раздувают мои потери…
Ничему я уже не верю,
Я душою почти стара.

Просто хочется на покой,
Чтоб – ни бурь, ни ветров, ни ливней –
Только ходики да молитвы
За здоровье и упокой.

Но за окнами птичий гвалт
Заглушает любые плачи…
Что-то сбудется, не иначе,
Кто-то встретится – это факт.

Потому что в любой игре
Есть ещё чудеса в заначке,
Даже если судьба их прячет,
Словно фокусник, в рукаве…

                Ирина Зейналлы

*** *** ***  ***  ***  *** ***
Без заначки.

Чудеса в моей заначке - это небо голубое, это - море, где белеет знаменитый лёгкий парус (вот узнать бы, что он ищет?!), где качают волны лодку, а игривые барашки, веселясь, её бодают. Но из всех чудес чудесных, кроме леса, гор и солнца, пуще глаз храню я чудо, что запрятано судьбою в рукавах её рубахи. Как взмахнёт она руками! Как посыпятся оттуда дождь и ветер, птичий гомон, радость, горе и разлука, встречи, снег, капель весною, люди, кошки и собаки, и красивые одежды, и надежды, и унынье, и друзья, которых много, и любовь, и безразличье, и невстреченный доныне, и давным-давно забытый... Это всё - моя заначка.
Нету сил. Душа устала...
Или, может, всё же стоит?! Стоит взять свою заначку и - налево и направо! Не хранить её, не прятать! Чтоб и смех, и даже слёзы - безгранично, неудержно...
Может, только так и нужно? Без заначки. Полной грудью. Чтобы не было так больно. И мучительно. За годы, что бесцельно. Чтоб прожить их! Не жалея чтобы после...


Рецензии
" Чтоб прожить их!
Не жалея чтобы после...".
Отличная миниатюра!
Спасибо, Рене!
С уважением,

Владимир Хвостов   06.07.2011 09:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. Мне почему-то кажется, что вы именно так и живёте!
Или я ошибаюсь?
В надежде,

Рене Коэн   06.07.2011 09:59   Заявить о нарушении
По-разному бывает!
И мне близка и интересна Ваша
работа!

Владимир Хвостов   06.07.2011 10:13   Заявить о нарушении
Как хорошо, когда созвучен кому-то! Иначе было бы очень трудно жить... в полном одиночестве.
Значит,мы с вами, Владимир, живём в одном мире!

Рене Коэн   06.07.2011 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.