Молодежь против наркотиков

Молодежь против наркотиков.
Автор Лурье Мария.

При поддержке фонда «Молодежь против наркотиков» и Саентологической церкви Москвы была проведена Конференция
Встреча состоялась 26.04.2011года.
Участвовали международные общественные организации:
"Поддержки выходцев народов Афганистана" - доктор Яфтали Махмуд Наман;
Международный фонд "Мусульманки мира против наркотиков, экстремизма, насилия и терроризма» - президент Ибадуллаева Мавжигуль Акобировна;
«Федеральное Собрание Парламент Российской федерации Государственная Дума» - Черепков Виктор Иванович;
" За Мир без Наркотиков" Координатор антинаркотического движения  Аксенова Татьяна;
Журнал г. Москвы "Военно-Христианский вестник" обозреватель Домась Николай Владимирович.
 Саентологическая Церковь Москвы - Алексеева Наталья Александровна
Общественное движение " Будущих Лидеров" президент правления Наумов Александр Олегович. председатель правления Лурье Мария Сергеевна
Тема Молодежь против наркотиков!
На конференцию были приглашены студенты медицинских вузов г Москвы.
Был организован прекрасный фуршет и прием для гостей и слушателей.
Выступающим от организаций было предоставлено по пять - десять минут для предоставления позиций своих организаций.
Когда очередь до нас дошла, меня подтолкнул рядом сидящий психоаналитик – наш общественный психолог Владимир Добровольский.
- «Мария  пора и нам выступать», напомнил он мне обеспокоенным тоном.. «а то что-то нас не объявляют
может забыли чего...»
Я засмотрелась, как по каким-то неведомым  силам, пол зала опустело, молодежь тихо по-английски стала выходить, по одному, в зале осталось человек пять от силы. Фуршет же закончился!
Я обратилась к ведущему напомнить о себе и о нашей молодежной организации " Будущих Лидеров", указав, что «что - то ораторы  по - моему мнению явно  устарели, и молодежь не с особым интересом слушает банальные высказывания о наркотиках, наблюдая  американизированные слайды по 20минут и заслушивая письма, якобы, бывших наркоманов об их раскаивании.
Текст моего выступления необходимо было явно менять, идея пришла ко мне прямо на сцене, когда я увидела отрешенные лица наших лидеров и усталые от безвыходности глаза оставшихся скучающих слушателей.
Ведущий объявил меня сразу, как я подошла и напомнила о себе.
Зайдя на трибуну, как на  эшафот, чувствуя тяжесть бездонной, безвыходной тоски, исходящей из зала, жюри и одного или двух еще не успевших тихо удалиться студентов, я задохнулась от ярости, подумав про себя где же ваша энергия господа, неужели все так плохо!
Мое выступление.
«Приветствую вас господа лидеры. Меня зовут Лурье Мария! Вот среди вас я вижу много знакомых фигур мирового масштаба, таких как Виктор Иванович Черепков, бывший мэр Владивостока! Благодарю за предоставленною мне возможность выступить и высказать свою точку мнения о наболевшем вопросе о наркотиках, и как с ними бороться.
Слишком много воды в прозвучавших прекрасных речах, но главного я не услышала, как истребить проблему на корню и как узнать откуда ноги растут, кому выгодно истреблять молодежь. А все очень просто! Кто поставщик этой гадости и почему все талантливые молодые лидеры вынуждены жить,  учиться и работать в таких условиях.
Древний род Лурье веками участвовал в развитии культуры Европы и нашего государства, пока не пришло убойное воровское нынешнее правление. Ведь если – бы новые правители хотели грамотно управлять, а не просто разворовывать страну, то и проблемы с наркоманией не было бы, запретили - бы рекламу табака, алкоголя и проституции, аморальных  ценностей, навязанной нашей молодежи! Посмотрите правде в глаза, не бойтесь, уже терять нечего! Кончайте демагогию, будем объединять наши усилия для этой важной цели! Задача объединяться всем вместе!!!!! Ведь, наша цель это спасти Россию! Поэтому мы и создали молодежный проект Общественное Движение "Будущих лидеров", и я Мария Лурье, как председатель правления нашего движения призываю всех вас воссоединить усилия. Тогда все другие лидеры также примут участие в этом деле и не будут ширяться и курить, пить у подъездов, а  вновь, как раньше станут участвовать в развитии культуры Европы и нашего государства, нашей России».


Рецензии