Немного о желудке

                (Из цикла- дневниковые записи с Байкала)

                Дата:
             19.04.11. вторник. Часы пропикали  6-00.  И мне  пора вставать.

                Погода:
    Все  также пасмурно. Около нуля. Сейчас всегда  около нуля. Потому,  что весна на улице.

                Настроение:
   Нормальное. Вчера, что то съел. Борщ, кажется жирным оказался.. Был он очень   хорош.  Борщ был со  свининкой..

                Тема: Немного о желудке
   Затем,  после ужина, примерно в десять, улегся в постельку.
Спал нормально. А ночью проснулся.   Чувствую, что этот борщ, остановился  где –то на полпути,  в желудке.

     Я  почувствовал это   на  тонких ощущениях где-то внутри,. – когда  чувствуешь, что не так что-то.
  И тогда, я   выпил стакан воды. И снова прислушался к процессам внутри себя. Там, от воды всё  внезапно пришло в норму. Что-то  сдвинулось со скрипом, и я почувствовал, что вода  сделала свое волшебное дело, прошлась по  кишечнику, и все чудесным образом  нормализовалось внутри меня..
 
    Правда, я  по - переворачивался с боку на бок, минут 30-40.  По пять   минут на одном боку полежал, потом  пять на другом. Вот таким образом и прорвало плотину, запруду  внутри  кишечника..
  Затем, я  заснул сном праведника. Проснулся в 6-00  утра  и решил записать, что не всякий борщ хорош на ночь. Не надо жадничать..!

    Желудок он  как тонкий, хрупкий  механизм.  Необходимо щадить его. Жирное, не всегда полезно на ночь, даже если оно очень вкусное...
 По ночам  желудок в основном отдыхает, дремлет. И если туда попала  что то от свиньи, то он себя чувствует по свински.
 
  Необходимо пить на ночь стакан кефирчика, или чая  с молоком.
Так вот. Я   понимаю, что  немного  пошалили с едой на ночь. Но уж слишком вкусным был борщ. Короче,  в итоге, я понял, что  не следует так делать, это не  очень хорошо для желудка.  Ощущение  того, что там все в порядке, самое прекрасное в теле. Я   осознал этот факт.  И мне вспомнилось, что однажды ночью я встал в два часа. Пришла хорошая  мысль-идея и я  затем записывал её до утра.

   Утром   пошел  на работу. Казалось, что  все обойдется. А  не обошлось..  Оказалось,  что  приболел, заскрипел  позвоночник. Я  проанализировал этот факт и понял, что позвоночник,  как бы тоже  «особая личность в теле». Он требует к себе внимания и уважения.  Затратил я  энергию на творчество, нарушил режим отдыха и пожалуйста, получите.

    Отозвался  на это позвоночник  ноющей глухой болью.  Пришлось отлеживаться на кровати не меньше шести часов, пока не исчезла внутри, эта глухая ноющая боль. 
И в итоге, замечу, что все у нас в организме имеет значение. И желудок, и позвоночник, и кровообращение, и психика и сам мозг. Все в  организме  имеет свой   предел работоспособности в течении светового дня. 

   Иногда хочется нарушить, и нарушаешь и затем  получаешь взамен  боль. Это как  подарок, это как протест организма. И ничего не поделаешь. Есть распорядок, есть режим, есть нормы питания и качество еды – все это   только для того что бы человек не чувствовал боли  и беспокойства.  Природа не шутит. Агрессивные  микробы и бактерии  постоянно атакуют организм.
   
    Идет невидимая  война на невидимом фронте. И каждый день с утра,  представляется как  очередная маленькая победа  армии твоих маленьких защитников.. и если  не помогать самому себе, не  чувствовать себя  как   механизм, то и получается  результат плачевным.  Например, есть  тонкость, проснулся утром и  отчего то страшно, ощущается внутри,  легкий страх, неуверенность,  неопределенность, ожидание неприятности.  И  можно говорить – что у вас, что то с давлением или  у вас   имеется   предпосылки  к какой –то болезни.  Тонкие ощущения – это язык, на котором говорят ваши органы  с вашим разумом.

    И понимать этот язык – это можно сказать, половина  вашей  победы  над врагом, противником, который внутри вас..  Замечено, что  гораздо  легче  победить болезнь в начальной стадии болезни. А когда разгорится пожар, тушить его придется  антибиотиками, что не всегда полезно для  почек и печени.  Как говорится, одно лечим, другое калечим.

   И получается, что прислушиваясь к себе, к своим ощущениям, к своим сновидениям, к настроению – можно сохранить свое здоровье на более высоком уровне. Слушайте   свой организм и проживете долгую и счастливую жизнь, наполненную радостью и любовью к близким.. Вот и все что хотелось мне рассказать  вам  в это утро, 19-го.04.11-го.


Рецензии