Спасение Овец от Кровожадных Собак

   В четверг я, как обычно, вывела своих двух овец пастись за бэкъярд ( сад), привязала, чтоб они не убежали, а сама пошла заниматься своими делами. Обычно, если овцы запутались или, если их что-то беспокоит, они бекают, и я прибегаю посмотреть. Но на этот раз я почему-то совершенно ничего не слышала. А услышала только тогда, когда овцы оббежали вокруг домов и прибежали к нашему дому да не одни- за ними гнались 2 огромные собаки...

  Собаки породы Маламут (предполагается, что в их происхождении учавствовали волки www.northdog.ru) преследовали овец, а овцы бегали не только по газону, но и по проезжей части. Выглядело это - как настоящая погоня волков за овцами. Мои собаки, которые сначала тоже ничего не почуяли, теперь начали бешено лаять.

  Я  выскочила на улицу и стала отбивать овец. Одной рукой держу калитку и пытаюсь просунуть овцу так, чтобы не выскочили мои взбесившиеся собаки, а другой рукой тащу овцу, которую мёртвой хваткой за ногу держит разъяренный полу-волк – полу-собака...

Я не знаю, откуда у меня взялось столько силы и ловкости, наверное в экстренных ситуациях такое внутри просыпается. Я не только загнала овец, но и поймала этих чужих двух собак. Я схватила их за ошейники и засунула в свою машину.

Соседи- владельцы собак дверь не открывали.  Как потом выяснилось, женщина, которая была дома, ничего не слышала.  Я взяла поводок и отвела одну из собак в ветеринарку. (Двоих я бы не удержала долго на поводке). Я думала, что смогу оставить собак в ветеринарке, пока хозяева не заберут – не сидеть же им до вечера в машине! Но там сразу отказались, хотя обычно соглашались присмотреть за собаками других пород. Наверное, потому, что красавец -волк поднял пасть к небу и завыл. Не заскулил, как это делают собаки, а по-настоящему завыл! 

  Зато в ветеринарке они позвонили хозяевам. Оказалось, что та женщина, которая была дома,  спала после ночной смены и действительно ничего не слышала. Зато теперь проснулась и встречала меня у своего дома. Я предала ей волка и показала, из какой машины она может забрать вторую собаку. Женщина неудомевала, как они могли выбраться из их бэкъярда. Оказывается, эти умные собаки умеют делать подкоп...


Рецензии