Попал в плен! Прикол

   Я пушистый маленький котёнок, любят, балуют меня с « пелёнок».
  А, сегодня все  спешили, покормить меня забыли,так спешили! 
  Я ходил, искал и плакал, но кругом лишь голый пол, ничего я не нашёл!
  Вошёл в кухню и увидел, холодильник не закрыли, сильно видимо спешили.
  Прыгнул я на стул, потом на стол, к его краю подошёл,
  расстояние посчитал, прыг, на дверку я попал.
  Одного я не учёл, от прыжка ж будет толчок!!!
  Дверь – закрылась, вот – торчу, выбраться назад хочу!!!

  Фото прикол из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Ой, как жалко мне котёнка, его же раздавит! Или на фото мягкая игрушка?
Кошки - моя любимая тема, даже более любимая, чем мистика.)
Спасибо.

Лариса Малмыгина   11.09.2017 12:43     Заявить о нарушении
И я любительница кошек!))) А потому у меня много про них написано!))) Спасибо за визит и отзыв.

Любовь Бухтуева   11.09.2017 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.