161 Я смотрю на её фотографию

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом








161


Я смотрю на её фотографию.
Я люблю её.
Она мне сама об этом сказала.
Сам бы я не смог…
признаться себе: слишком… (даже слово не могу подобрать – какое..?).
Вижу женщину – за несколько метров. И знаю о ней примерно всё.
Вот своё сердце ТАК НЕ УГЛЯДИШЬ. – Оно не видно САМОМУ! – внутри!
А снаружи – как ей, оказалось – видно!
…Смолчал! Это стало открытием ДЛЯ МЕНЯ САМОГО.
Я люблю её. Да.
И это мне ясно. Всегда, когда смотрю на её фото; и читая её слова.
Она совсем ‘не в моём вкусе’.
– Как оказалось: и это совсем может не иметь никакого ЗНАЧЕНИЯ (для меня).
Я люблю тебя! – повторяя… уже для себя!
И мне всё ясно!
Именно поэтому мы и не общаемся: чтобы НЕ развивать ОТНОШЕНИЯ.
И так и будем: я молча СМОТРЮ! только смотрю.
И будет так.
И пусть.
Даже не подозревал, что может быть ТАК.
Другие вдруг откроют тебе тебя.
И женщина – та, что живёт на Свете Этом многим меньше половины твоего – тебе вдруг признается: ТЫ ЕЩЁ ЛЮБИШЬ!
Она скажет тебе удивлёно: “Так ты меня любишь!..”
И это не станет вопросом.
(Я хорошо, нет, – отлично – разбираюсь В ЗНАКАХ ПРЕПИНАНИЯ. Знаки – это МОЁ!)
И ты – ОШАРАШЕННЫЙ – скажешь… сам не зная ЧТО. Ещё.
Я смотрю на её фотографию.
Я люблю её.

 
21 мая , суббота , 04:11 , утро , 2011 ~ весна ** ** весна ~ 2011 , утро , 05:11 , суббота , мая 21


Рецензии
Любовь-это неуемное желание отдавать, и маленькая мечта получить взамен.
Любовь это ПРЕКРАСНО. Поздравляю Вас!
С уважением, Светлана.

Светлана Сидойкина   06.06.2011 14:48     Заявить о нарушении
Мне кажется, что любовь, как и поэтичность - такой великий дар, Светлана, отпускаемый только самым избранным, что ничего лучшего и не надо в жизни! И она ВСЕГДА взаимна! И она ВСЕГДА - жилище одного ИЗБРАННИКА! - таков ПАРАДОКС. СПАСИБО за отзыв, Светлана!

Артём Киракосов   07.06.2011 06:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.