Женский язык всегда склонен к преувеличению...

Из раздела «Арабские нукты»
В книге «Юмор из-за бугра – 2»

Перевод с арабского

См. оригинал в: «Юмор с Востока и Запада» - Смейтесь… Смех – лучшее лекарство (на арабском языке), Издательство «Дар Аль-Китаб Аль-Араби», Дамаск - Каир,
2009 г.
 
***
- Доктор, уж и не знаю, что мне делать. Каждое утро я страдаю от ужасной головной боли в течение первого часа после того, как проснусь.
- А вы не пробовали просыпаться после этого часа?

***
- Доктор, что мне делать?! Мой маленький сын проглотил мою авторучку?
- Ничего страшного! Вы ведь можете писать карандашом…

ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ
Одна дама спрашивает зубного врача:
- Доктор, почему дырка в зубе кажется мне такой большой, когда я трогаю её языком?
Врач:
- Ну, вы ведь знаете, что женский язык всегда склонен к преувеличению…

***
- Ну, как, помогло вашей жене лекарство, которое я ей дал для похудания?
- Да, доктор, очень! Настолько, что я уже только слышу её голос, но самой её не вижу…

ЛОЖКА
- Доктор, каждый раз, когда я пью чай, я чувствую боль в правом глазу.
- Попробуйте не оставлять ложку в стакане, когда вы пьёте чай.

***
Психиатр в сумасшедшем доме решил проверить состояние умственного здоровья
своих пациентов и предложил им поплавать в бассейне без воды. Все попрыгали туда,
кувыркаются, а один остался.
- Ну, этот выздоровел, - рассуждает врач и спрашивает его:
- А почему вы не плаваете со всеми?
- А я не умею плавать и боюсь утонуть…


Рецензии