Пока еще в унисон мы набираем I Love You

Название: Пока еще в унисон мы набираем I Love You.
Автор: Криен-Зесс.
Рейтинг: R.
Пейринг: Имя2, Криен/Зесс.
Предупреждения: Все очень запутанно.
Саммари: Нас двое - я и ты.
Размещение: только с указанием на меня.

Мне так спокойно с тобой, Имя2. Ты, словно, выжигаешь во мне сомнения. Словно даёшь свою пламенную силу. Рядом с тобой я чувствую себя практически Богом. Я могу сделать практически все. Все, ради тебя.

[I]Ты становишься таким непослушным, словно… перестал бояться… потери.
Ты снова мне изменил, глупыш… но мне нравиться твой выбор. Будь с ним. Я буду рядом, не бойся. [/I]

С тобой так… тепло, что я забываю обо всем другом. Но…
Почему я не могу засыпать рядом с тобой? Почему я не могу смотреть, как ты учишь уроки? Не могу пропитывать тебя запахом своих сигарет?
Хотя… нет, большего не надо. Мне достаточно того, что есть.

[spoiler]    Имя2 (08:07:12 21/05/2011)
Доброго утра.

  Криен (08:07:12 21/05/2011)
Доброе утро!  [/spoiler]


Рецензии