"Где тебя научили воровать чужие идеи и зубоскалить над творчеством уважаемых авторов"? - спросил меня внутренний голос, как только я проснулся. Поймал он меня еще тепленьким, а так, как пить и врать с утра - плохая примета, я ответил честно: "В средней школе". "Ну продолжай" - сказал он тоном справедливого судьи . " А, я и продолжаю - читаю чужие произведения, и на их сюжеты пишу свои шедевры. Только теперь такой способ плагиата называется аранжировкой, вариацией на тему, пародией или публикацией". "Это давно всем понятно. Вернемся к истокам. Может быть еще раньше, в детском саду?" - усмехнулся он. "Нет" - парировал я - "Дошкольное образование я получил, как все дворянские дети. Моей воспитательницей была гувернантка по имени Улица, а у нее не очень-то украдешь - сразу фонарь под глаз получишь".
Первые значительные уроки плагиата начинают давать с 5 класса. Напишите изложение чужих мыслей своими словами; пишем сочинение на чужую тему, да и сейчас продолжается обучение этом низкому ремеслу - объявляется конкурс на лучшее произведение на... и предлагается перечень чужых тем. А, примеры классиков. Сколько Пушкин просидел в библиотеке им. Ленина, изучая записки историков, чтобы состряпать своего Пугачева. А, детективщики - вместо того, чтобы честно перепечатать материалы уголовного дела, они украсят оные ложью и выдают за свой, новый детективный роман. По большом счету, каждый писатель - это литературный мошенник, спекулянт и вор рецидивист в законе. Что касается моих "новых" идей, то они такие же мои, как и Ваши, а Ваши такие же Ваши, как и мои, и такие же "новые" .
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.