Из общения 14

- Поймите, солнышко, Вы - Королева, по Изначалию, по Сути!!!

 Зима Вас обманула - она самозванка.
 Она ненадолго.
 Пока Вы о ней так чудесно поете.

 Она прекрасна только, потому что Вы ее осветили Вашим Внутренним Светом, ее волшебство и сила - отблески Вас, Вашего Изначалия.
 Вы наполнили ее Собой - Жизнью.

 Это не лесть.
 Это факты.
 Голые, бесстыдные факты.

 Спасибо.
 Удачи Вам!!!

...

- Солнышко, да никакой я не добрый!!!
 Разве Вы не видите: то, о чем я говорю Вам: ОЧЕВИДНО!!!

 А ну, марш к зеркалу, рассмотрите Себя повнимательней снаружи.
 Рассмотрели?

 А теперь закрыли глазки и заглянули вовнутрь.
 Разглядели Себя внутри.
 Присмотритесь, прислушайтесь к Себе.

 ТО, что Вы увидите и услышите...

 Вобщем, скажете потом: - Поскупился, пожадничал Алан, скупердяй прижимистый.
 Я совсем не однобокая, не одномерная. Я не картинка.
 Я НАСТОЯЩАЯ!!!
 Я ЖИВАЯ!!!

 Пожелания Ваши принимаю с благодарностью и радостью!!!
 Пишу и пищу.
 Попискиваю от восторга.

 Спасибо, кися!!!
 Удачи Вам, солнышко!!!

...

- Тяжела жизнь подневольных"
И привольна у тех, кто вольны.

 Удачи быть Себе Собой!!!

...

- Желтому листу во сне присниться?
 Да, я Вам целую охапку листьев принесу.
 По снам по Вашим раскидаю.

 Удачи Вам по листьям тем бродить, в Покое, Радости, Восторге и Любви!!!

...

- Посмотреть Вам в глаза?
 Ну, уж нет!!!
 Дудки!!!

 Это целиком изменит чью-то Историю.
 И скорее всего Вашу.

 Мои истории окончены.
 Это такое непередаваемое ощущение, возвращения Домой...

 А Вам Историй Радостных и Озорных, Живых и  Вечно Молодых!!!

...

- По Сути никаких ошибок не существует.
 Всё это игры ума.

 То, что принято называть ошибками, просто шаги навстречу Себе. Они бесценны.
 Познав вкус чуждого Нам, мы узнаём Своё.

 Не отдавайте свои "ошибки" никому и ничему.
 И никому и ничему не позволяйте "правильностью" править Вами.

 У Вас есть всё, чтобы быть Счастливой!!!
 Пожалуйста, будьте Счастливой!!!
 Удачи Вам!!!

...

- Наговариваете Вы на себя...

 Впрочем, сильным это добавляет силы.

 И, пожалуйста, пойте Себе ноктюрны, живите для Себя, Себе протяните руку.
 Так печально видеть, как Вы игнорируете Себя.
 Словно позабытого Ребенка.
 Очаровательного и Живого.

 И такого беззащитного, без Вашей Любви.

 Я открою Вам секрет: этого Ребенка уже ожидает Такое, что превзойдет все Ваши самые смелые мечтания.

 Удачи Вам!!!

...

- Да, ангелы, они такие...

 А Вы так поёте, что все ангелы слетаются послушать.
 Вы их не обижайте.

 Они не в теме.
 Ничего не меняют, не творят.

 Если Изначальное - Творец Ежесекундный, то мы - Его Руки.
 Пока не осознаем Себя Сутью, Изначалием.

 Тогда...

 Впрочем, простите...

 Мне очень Красиво от Вас и Ваших Песен.
 Удачи Вам!!!

...

- Пусть Всё Вам будет Хорошо!!!

 Светитесь Радостью Своей!!!
 И нам светите.

 Удачи Вам, солнышко!!!

- СВЕТИМ ВМЕСТЕ.

- Лады.
 Я, чур, светило на океанских побережьях.
 Отечественных и близлежащих зарубежьях.

 А Вы?

- А я - над горными склонами, ущельями, лесами, вечной мерзлотой.

- Задачи потруднее Вам по вкусу?!!
 Что ж уважаю.

 Удачи, солнышко, Вам, Счастья и Любви!!!
 И Лёгкости во всём!!!
 И Навсегда!!!

...

- Легко.
 Легко мне рядом с Вами.
 И Вашими Волшебными Стихами.

 Удачи Вам!!!

 Я Вас запомнил.
 Еще и надоем.

...

- Очень и очень...
 Похоже мне сегодня везет по крупному!!!

 Удачи Вам и Счастья Земного и Неземного!!!

 А мне к Вам присмотреться:
 Кто тут Строчки Дивные кладет Красиво в Ряд.
 Таким СтрОкам и Междустрочьям Алан Лига Рад.

...

- Не зря, не зря, все эти платья, вина, свечи...
 Не зря пословица гласит "Всё впереди. Еще не вечер"...

 Насчет, замков - засовов на сердцах...
 Не беспокойтесь. У Любви свои отмычки.
 И путаться в началах и концах
 Поверьте, не в Ее привычке.

 Свеча - не солнце, а вино - не кровь.
 Но вот желание любить - уже Любовь.

 Не зря, не зря, все эти платья, вина, свечи...
 Не зря пословица гласит "Всё впереди. Еще не вечер"...

...

- А по мне, и хорошо, что ушел.
 Что он Вам солнце собой заслонял, Настоящему войти в Вашу жизнь мешал.

 Ушел к другой.
 Так ей и надо!!!

 И Вам чудесненько: Вы открытая для всего Прекрасного.
 Теперь так будет... !!! Только успевайте удивляться и радоваться!!!

 За сим откланиваюсь.
 С пожеланиями Удачи!!!

...

Алан Лига. Легко и Просто
http://legkoiprosto.ucoz.ru/


Рецензии