Тренируемся на кошках. Вакса

Вакса – пушистая персиковая киса, с белыми носочками на лапках. У Ваксы светло-зеленые мечтательные глаза и хвост, объемами напоминающий беличий. Или даже песцовый. При этом Вакса не жалуется на имя – по двум причинам: во-первых, ей пофигу, а во-вторых, оно присвоено ей совершенно справедливо. На носу у Ваксы – на самом кончике, который обычно у кошек розовый-розовый – черная клякса. И язычок у нее тоже черный. И еще черные брызги на мордочке. Как будто Вакса наелась ваксы, да еще и выпачкалась вся. Но вот это как раз неправда. Вакса – очень аккуратная кошка, честное слово. Носочки вот у нее, к примеру, всегда снежно-белые, даже если она три ночи шастала по окрестным помойкам. Ну и вообще, когда ее нашли, сразу непонятно было, кто она – кошка или кот. Назвали Васькой. А потом оказалось, что кошка. Вот в Ваксу и перекрестили. По-моему, удачно.
Несмотря на мечтательный взгляд и повышенную пушистость, Вакса кошка вполне себе независимая. Может из дому уйти, никого не предупредив – благо, дом свой, с девятого этажа прыгать не надо – и появится только когда окончательно оголодает. Летом может и пару недель прогулять. Но вернется все равно в беленьких носочках и как будто вчера их кошачьего салона красоты. Как ей это удается – ни науке, ни хозяйке неизвестно.
Вообще, Вакса кошка с характером. Если решила, что так должно быть – ни за что ее не переубедишь. К примеру, прошлым летом она решила, что хозяйкиным тапочкам с заячьими ушами место в посудной раковине. И еженощно их туда стаскивала. Первые десять дней хозяйка недоумевала. Потом подозревала себя в лунатизме. Потом застукала Ваксу за методичным перетаскиванием тапок – по очереди, за плюшевое ухо. Отчитала. Вакса слушала, мечтательно глядела вдаль. И только пятнышко на носу ясно говорило: зря ты тут, мать, распинаешься. Точно, зря мать распиналась. Следующую ночь тапки снова провели в раковине, а мать снова босиком по холодному полу с утра до раковины шкандыбала. Благо, лето – до ангины не дошло. В общем, продолжалась эта история до следующего Ваксиного загула. Из которого вернулась она почти через месяц, а еще через какое-то время снова пропала. Хозяйка уже и надежду потеряла. Но однажды утром снова не обнаружила у кровати тапочек, которые снова лежали в раковине, а в тапках лежали целых три Ваксы - большая и две малюсеньких. Посуду пришлось мыть в умывальнике и тапочки пришлось купить новые, потому что Вакса решила, что лучше раковины с тапочками для ее детей гнездышка быть не может. А ее попробуй переубеди.
Ваксу-младшую хозяйка потом пристроила, а Гуталин так и живет с маменькой – вон, по двору носится, чистый пират. Матушкин мечтательный взгляд он не унаследовал, зато пятно на носу получилось вполне разбойничье. Видимо, вмешались папашины гены. Вакса сидит на заборе, рассеянно смотрит вдаль, никуда не торопится. А куда торопиться? Вся жизнь впереди…


Рецензии