Призрак 6 глава

6 глава.
Воспоминания.   

Итак, я сделала свой выбор. И по этому я размышляла весь оставшийся день.

Кайл пришел только вечером. На улице в это время уже стемнело.

- Знаешь, - неожиданно сказал Кайл, прерывая задумчивую тишину, - Ты очень на нее похожа. Не только внешне, но и внутренне.

Я знала о ком он говорит. Похожа на Мелани? Я молча смотрела на него. На его лице отразилась боль от потери. Мое сердце тоже иногда переставало биться от нахлынувшей боли. Грудь так и сжимало. Я его прекрасно понимала.

- Как ты думаешь, она могла стать призраком? – спросил Кайл.

Я отрицательно покачала головой, - Нет. Убитый призраком, таким не становиться.
Кайл нахмурился от досады.

Я сидела в своей камере. Она стала для меня что-то значить. Она хранила часть меня. Меня, которой уже не будет через час.

- Да, я уже выезжаю, - проговорил Кайл в трубку телефона, - Не стоит. Я сам ее привезу,

- недолгое молчание, - Успокойся Джордж. Я же сказал, что довезу ее. Никуда она не денется.

Кайл повесил трубку и повернулся ко мне.

- Пора, - тихо сказал он.

Мне стало страшно. Я старалась не смотреть ему в глаза. От этого мне было бы еще больней. Электричество у камеры было отключено, тогда я сама вышла из камеры, Кайл и не пытался открыть дверь. Он поднял возле моей руки большой магнит. Он удерживал меня. Я никак не могла никуда исчезнуть. С магнитом я не могла ни мерцать, ни уйти от него больше чем на шаг.

Так мы пошли по комнате, и бросила взгляд на полку с книгами. Там стояло несколько фотографий. Кайл оказался прав, что Мелани и я были похожи. Я сразу узнала ее по светлым длинным волосам и мягкому овалу лица. Мне стало жаль Кайла.

Мы сели в машину. Кайл вел ее куда-то за город. Я молча сидела рядом с ним на переднем сидении. Для себя я уже все решила. Не имеет больше смысла искать то, что никогда не найду. И я решила твердо держаться своей позиции. Но все-таки какая-то часть меня все еще соглашалась на любые поводы, чтобы сбежать отсюда.   

Кайл с болью в глазах отпустил руку.

- Уходи, - прошептал он, - Уходи, слышишь. Я не могу это сделать. Это все равно, что убить и ее. Убить все ее воспоминания.

Я сидела, и не шелохнулось. Стрелка на спидометре медленно поползла вниз. Он давал мне шанс сбежать. И часть меня приняла бы его.

- Уходи, - умолял Кайл.

- Нет, - выдохнула я, стараясь не смотреть в его лицо. Я смотрела на приближающиеся фары, проезжающих мимо машин. – Нет, - повторила я.

Я должна была сделать так, как думала сегодня днем. Мне не стоит больше искать его.  Это даже было глупым. Может, когда-нибудь мы и встретимся, где-нибудь наверху, там, где души умерших живут своей жизнью. И я не отступлюсь от своих слов.

- Черт, Лейтон! – процедил Кайл сквозь зубы, - Я отпускаю тебя. Почему ты медлишь?

- Я не должна искать его больше, - тихо ответила я, - Я сдаюсь. Я выбираю смерть.

- Ты даже не представляешь, что тебя там ждет! – воскликнул Кайл, - Уйти туда со светом будет очень больно.

Я фыркнула, - Больней уж точно не будет. Мне все равно. Вся моя жизнь – она полна боли.

Я сдаюсь, - повторила я.

- Так легко?

- Да, - прошептала я.

На небе уже светила полная луна. Иногда она пропадала за облаками, но затем снова освещала своими неяркими лучами землю. Сегодня не было ни дождя, ни снега. Моя голова была совершенно пуста. Ни одна мысль не тревожила меня. И мне сейчас было легко уйти.
Машина остановилась где-то на обочине шоссе. Другие автомобили здесь не ездили. Не было видно ни одной. Мы пошли по тропинке. Кайл шел рядом со мной. Он не держал магнит возле меня, а отпустил руку. Он все еще надеялся, что я одумаюсь и сбегу. Глупо. Я не куда не хотела идти. Только домой, чтобы узнать, что все в порядке с Джо и Эшли.

- Лейтон, еще не поздно, - начал Кайл.

- Нет, - отрезала я и не стала дослушивать, что не поздно. – Сколько людей там будет?

- Четверо и еще один призрак, - ответил он.

- Призрак? – переспросила я. Кайл не рассказывал, что был еще один.

- Угу, - грустно улыбнулся он, - Его поймали вчера.

Значит, кто-то еще погибнет у меня на глазах. Мне было неприятно об этом думать. Я вообще не хотела об этом думать. Мне стало страшно за этого призрака. Возможно, он так же как и я попался ни за что. Всегда есть то что погубит тебя. Если это не ты сам, то точно окружающие тебя люди. Когда я была человеком, я даже не задумывалась, какие люди жестокие. Они готовы даже убить себя. Да они и убивают себя только медленно! Смерть полностью изменила мои взгляды. Возможно, даже где-то открыла глаза на правду.

Надеюсь, там, наверху иной мир. Без жестокости и обмана. Без вечного деления на классы. Там просто должны жить в мире и согласии. Ведь должно же быть такое место, даже на этой земле. Оно просто обязано быть.

Мы шли по холодной ночной земле. Сегодня было тепло, и снег превратился в воду, изредка покрытую льдом, который уже был готов растаять. Я старалась не думать не о чем. Кайл отстранился от меня. Неужели он до сих пор верил, что я могу сбежать. Этого я и боялась. Боялась, что я смогу так легко сдаться и по этому я зашагала рядом с ним.

Совсем скоро мы вышли на поляну. Этим временем луна спряталась за легкое почти черное облако. Бросив взгляд на поляну, я увидела их. Из четверых людей я узнала только Джорджа. Рядом с ним стоял призрак. Он явно не хотел мериться со своей участью. Он старался, как можно быстрее сбежать. Но это у призрака не получалось. Магнит держал его крепко рядом с собой.

- Кайл, - произнесла я тихо, когда мы стали подходить к ним, - Подними руку. Они заметят.

- Мне все равно, - ответил он.

- Хочешь себе неприятностей? – спросила я.

- Их у меня уже никогда не будет.

Мне его ответ не понравился. Ведь эту фразу можно перевести по-разному.

- Зачем вам этот призрак? – опять спросила я, - Не думаю, что вы поймали его за дело.

- Именно, - сказал Кайл, - Как раз таки он и убивал людей, чтобы снова стать плотным, как человек. Не стоит корчить из себя мученицу и иди уже отсюда.

- Ты меня не заставишь сбежать. Я этого не сделаю.

- Я могу уйти и прихватить тебя с собой, - Кайл помахал мне в руке магнитом.

- Все рано это тебе не поможет, - покачала я головой, - Подними руку. Кажется, Джордж уже заметил. Ты же не подставляешь друзей.

Кайл не ответил. Люди уже вполне могли слышать наш разговор. Последние минуты тянулись очень долго. Мне бы хотелось, чтобы это побыстрей закончилось. От раздумий меня прервал бас Джорджа.

- Кайл! Ты что совсем того?! Она ведь может сбежать.

- Нет, Джордж, - зло ответил Кайл. У него так часто менялось настроение, что это казалось забавным и немного странным. Но больше он был необычным.

Остальные тоже стали возмущаться действиям Кайла. Только призрак смотрел на меня с изумленными глазами. Джордж первым подошел к нам и схватил меня за руку выше локтя.

- Кайл, что с тобой? – спросил он.

Мне его схватка не понравилась, и я быстро протянула руку сквозь пальцы Джорджа. Я незамедлительно подошла как можно ближе к Кайлу. Я чувствовала, как от него исходит напряжение. Он медленно поднял руку с магнитом возле меня.

- Лейтон, еще не поздно, - шепотом напомнил мне Кайл, так чтобы все остальные не слышали его, - Я могу тебя отпустить. Или же потащить.

Я хотела рассмеяться, но это не то место, не то время, что бы веселиться. И как мне показалось, Кайл настроен серьезно, его слова не были шуткой, как могло бы показаться.

Но я не собиралась менять свои планы. Уже все решила. И менять точно ничего не буду.

- Хватит упрямиться, - зло рыкнул Кайл, - Иди.

Я отрицательно покачала головой. Какая-то часть меня, так и порывалась не упускать свой случай. Далеко я уж точно не убегу от людей.

- Какой смысл мне бежать, если я уже мертва? – так же тихо спросила я Кайла. Он не ответил. Значит, в какой-то степени я была права.

Луна медленно начала выходить из-за небольшой полупрозрачной тучи. Ее тусклый луч стал тянуться по поляне к тому месту, где стояли все мы. Только теперь мне стало жутко. Все прошедшие месяцы я старалась не попадать под него. Я даже не выходила из дома, в котором мы прятались. После того, как Роберт ушел так же, как мне предстояло сейчас, мне стало невыносимо страшно смотреть на это. Тем более самой уйти вместе со светом. Только теперь я поняла, что лучше же было послушать Кайла. Я как всегда все поздно осознаю. Мне было бы все равно, если бы меня снова поймали, я бы опять убежала еще дальше. А теперь мне просто не предстоит выбирать. Все и так было ясно.

Закрыть глаза я не решилась. Я на все должна взглянуть последний раз. Деревья, мокрый снег. Все это вижу в последний раз. Я даже не злилась на людей, которые сейчас стояли рядом и старались меня убить, чтобы моя душа снова не вернулась на землю. Для этого они ждали полнолуния. Для меня все еще оставалось загадкой то, что будет ждать меня там. И может, все таки мне удастся вернуться, как говорил Кайл. Теперь я надеялась и на то, что Роберт так же смог вернуться. Ведь когда он ушел со светом, луна только начинала свой ход. Я надеялась, что это не пустая надежда. Что все-таки кто-то узнает, что с Джо и Эшли все в порядке. Или же нет.

Луч упал на меня.

Было немного странное чувство. Каждая моя часть ощущала легкость. Я смотрела на свои руки. Они медленно начинали светлеть и исчезать. Меня потянуло наверх. Я бросила последний взгляд на людей. Кайл стоял, отвернувшись от меня. Но я смогла увидеть в его глазах боль. Мне тоже стало больно. Он снова остался один. Снова видел смерть.
Меня стало поднимать наверх. Яркий свет бил в глаза, но я все еще могла различить четыре фигуры и еще одно светлое пятно. Дальше я погрузилась в темноту. Я ничего не могла видеть. Но я точно знала, что я все еще существую. Здесь не было ни единого звука. И было такое ощущение, что у меня больше нет слуха. Я не могла слышать. Мой мозг все еще продолжал думать. Могла ощущать. И сейчас я чувствовала только колкий холод.

Я вздрогнула, и я снова могла видеть. Только теперь мне приходилось жмуриться от яркого света. Я не понимала, где нахожусь. Все это мне казалось незнакомым. Я вообще никогда ничего подобного не видела. Может, я уже в раю? Или такие, как я туда не попадают? Те души, которые бродят по земле. Те души, которых как каких-то беглецов ловят с помощью лунного света?

Это была какая-то комната. Но  в ней не было ни дверей, ни окон. Стены были белые и они сияли. На какое-то мгновение, мне показалось, что эта комната совсем не имеет границ. Впереди нее бесконечность. Пустая бесконечность. И где же воспоминания, которыми так пугают люди? Или это была всего лишь какая-то особая шутка.
Еще одно мгновение и свет погас.

Снова наступила темнота, но она была недолгой. Какой-то посторонний свет, который я заметила краем глаза, светил желтым светом. Лампа. Я сразу узнала ее.

Я посмотрела прямо перед собой. Это была не я. Знакомое лицо.
Каштановые волосы. Бледное вытянутое лицо смотрело на меня в зеркало. Я узнала ее. И видела совсем перед тем, как меня поймали люди. Это тот странный призрак, который хотел мне что-то сказать. Но я ее не дослушала. Кажется, ее звали Миранда. Мне стало интересно, почему я – это она?

Хотела пошевелиться, но не могла. Я делала те движения, которые делала она.

Она знала, что в этом доме она одна. Она в безопасности. Но от кого? От мужа – психа. Она постоянно думала об этом. И я тоже хотела надеяться, что она в безопасности. Ведь она – это и я. Миранда стала расчесывать уже почти высохшие волосы.

Только тогда она почувствовала тихие шаги и дыхание еще одного человека. Ей стало страшно. И мне тоже. Я испытывала все, что и она. Кажется, я поняла к чему это идет. К ее смерти. И к моей, получается, тоже.

Что-то холодное и твердое скользнуло по шее. В зеркале она видела все хорошо. Ее муж крепко держал ее. Возле ее горла отдавал блики серебряный нож. Любящий до фанатизма муж, пораженный ревностью. И как я чувствовала, она не была напрасной. Его догадки оказались верны.

Это так похоже на Миранду. Она слишком ветрена. Вышла замуж при первым удобным случаем. Совсем не любила своего мужа, даже прожив с ним три года. Обо всем об этом Миранда думала в последние секунды своей жизни.

Она бы точно не стала умолять о пощаде. Это было бы слабостью. Она так считала. Миранда лишь смотрела на него в зеркало. В ее глазах не было страха. Она этого и ожидала. Ее муж никогда бы не отпустил ее.

- Я убил его, - прошептал муж ей в ухо, - И тебя никуда не отпущу. Мы уйдем вместе.

В горле вдруг почувствовалась страшная боль. Хотелось закричать, но от этого было бы еще больней. Миранда терпела, пока боль не нарастала. А мне захотелось исчезнуть из ее тела. Я билась изо всей силы, пытаясь выйти наружу. Но так ничего и не вышло.

Еще один удар прямо в сердце. Я хотела раствориться. Я хотела уйти. Но не могла. Я была в ее теле, пока она не умерла. После этого я знала, что муж убил себя. только вот она стала призраком, а он нет. И они больше никогда не встретятся. Я знала это наверняка. Только с минуту я осознала, что снова нахожусь в той белой комнате, лежащей на полу. Все, что происходит со мной в воспоминаниях, происходит и здесь? Я ощупала свое горло. Оно было в порядке. Та боль прошла. Только теперь наступила новая. Моя голова раскалывалась. Головной боли я не испытывала очень давно. Мне казалось, что она взорвется.

Не успела я полностью прийти в себя, как наступило новое воспоминание.

День. Солнце светит тускло. А в этом переулке оно почти не видно. Я качу рядом с собой байк. Байк? Мне на ум сразу пришел тот мужик на кладбище в Сан-Франциско. Мне стало еще страшней. Неужели я буду переживать смерть всех призраков, с которыми я виделась? Этим днем было жарко. Непривычно жарко для Сан-Франциско. Он все об этом думал.

Посмотрев перед собой, байкер на секунду остановился. Впереди за несколько метров от нас стояла девушка. Байкер видел ее в первый раз. И я тоже. Она даже, так сказать, внушала ужас. У нее были длинные густые темно-каштановые, черные глаза, кажется, только одни виднелись на бледном мраморном лице.

- Эй, Билли, - раздался голос за его спиной, - Ты нам кое-что задолжал. Ты помнишь?
Байкер этого явно не ожидал. Он даже не оглянулся. Билли отлично знал, кто это. Когда он снова поднял глаза, той девушки уже не было и это застало его врасплох. Глухой звук оглушил уши, и почувствовалась боль в спине. Выстрел. Только слабак стреляет в спину. Выстрел еще можно стерпеть. Но смерть была долгой. Мне казалось это вечностью. Боль никогда не закончиться. Он остался один в этом переулке.


Рецензии