Фиолет

Шариковая ручка. Фиолетовый наполнитель. Шарик заклинило в капслуле стержня. Но,- подышать на его наконечник пожарче. Проскрести, процарапать насквозь пару-тройку тетрадных страниц. И завертится ядрышко дроби, распишется ручка. Так и я расписался, кажись, отогретый приязнью. Так Янковский шептал над токарным станком: потеплело! когда был уже близок к тому, чтоб влюбиться по собственному. И за мной потянулся состав фиолетовой пасты. ФИО (фамилия, имя и отчество) ЛЕТ (то есть возраст) - анкетные данные. /ФИОЛЕТ/. Расписался в своей неспособности быть одиноким.


Рецензии
Никто не любит быть одиноким. Хотя все-таки одиночество - удивительная вещь: она создает шедевры мирового искусства(ведь для того, чтобы написать стихи, картину - нам требуется здравая капля одиночества), но оно же способно довести человека до самоубийства. Так что ты особо не разбрасывайся одиночеством, оно - условие любого творчества и мыслительной деятельности... Болдинская осень - эт тоже одиночество, но оно принесло шедевры лит-ры. Так что не суди однобоко. Насчет текста: все-таки везде проскальзывает твоя любовь растаскивать слова. Но вообще-то ты не должен забывать ни о корне слова, ни о его значении, хотя твой разбор интересен, но все же, чисто ради уважения русского языка))) Еще один недостаток: предложения оборваны. 3 и 4 должны быть вместе как одно сложносочиненное предложение. 5 должно идти вместе с 4, там чисто логически запятые должны быть. В 4 предлож. зачем перед "но" запятая и тире? Ну это уже придирки. Сама мысль интересна, но не дотянута. Хочется яркого заключения. Хлопни дверью - сделай хорошее заключение))

Наталья Конышева   11.10.2011 21:00     Заявить о нарушении
Сразу по поводу запятой и тире после но. Насколько я знаю, тире иногда заменяет слово. И я там подразумевал фразу: "Но, если подышать на его наконечник пожарче." Понимаешь теперь? Тире здесь вместо "если", а перед если и запятая нужна. А что касается того, как я разбил текст, то здесь я сделал это намеренно. Точка это остановка. Соответственно, я хотел, чтобы текст читался с такими приостановками, именно там, где я точки поставил. Я сам себе правила создаю. В общем таким вольным обращением со знаками препинания я хочу показать всю их относительность. Если ты внимательно почитаешь даже Толстого на предмет этих знаков, то обнаружишь, что и он имел свои специфические заморочки на сей счёт. Сейчас уже не помню, но что-то он там проставлял идущее вразрез с правилами пунктуации. И со словом я играю, потому что это моя фишка, мой приём. И закончил я так, потому что это только набросок, не претендующий на полный, законченны формат. Что-то ты сегодня меня распоучалась.))

Водимед Ашёла   12.10.2011 10:39   Заявить о нарушении
Ой, а что это с нами? Мы любим учить, а учиться не любим? =)))

Наталья Конышева   12.10.2011 11:17   Заявить о нарушении
Яйца курицу не учат, как говорит народ.)) А главное, глупо оценивать творчество по степени граммотности и по каким-то стандартам. Я ж не экзаменационную работу сдаю.))

Водимед Ашёла   12.10.2011 11:25   Заявить о нарушении
Но ты ж на русском говоришь, так что будь любезен уважать. И ты знаешь, Если мне 16 лет это не значит, что можно не уважать мое мнение. Люди разные в этом возрасте. И вообще я уже взрослый человек и не надо так неуважительно высказываться о моем мнении. Если в почте я предстала перед тобой с унизительной стороны, то хотя бы не демонстрируй это.

Наталья Конышева   12.10.2011 11:43   Заявить о нарушении
Началось! Мне твоё мнение давно ясно. Наташа, самых строгих правил.))) я как раз о том и талдычу тебе постояннно, что не буду я по правилам писать, если не чувствую органическую необходимость делать это. Мне диктует мой бессознательны хаос, и я сколь могу, упорядычиваю его в свой (только свой) космос. Тут я царь и бог. и судить меня надо по моим же правилам. А для этого необходимо проникнуть в эту вселенную, а не сравнивать её со вселенными других и не мерять общей меркой. Потому что каждый автор создаёт свои законы. И задача читателя постигнуть их. Это как если бы ты попала в чужую страну и начала там всех строить по шкале ценносте своей страны. А творчество жудожника и есть такая страна.

Водимед Ашёла   12.10.2011 12:00   Заявить о нарушении
Ну ладно, хорошо)))) Ты прав. Опять я пытаюсь вбить тебе в голову свою точку зрения. Но не думай, что если ты такой лис, то тебе все можно)))))))

Наталья Конышева   12.10.2011 12:03   Заявить о нарушении
Нет, я это не думаю. Я думаю, что ты используешь меня как упражнение для будущей журналистики. Ты на мне тренируешься нападать на масмедийных скандальноизвестных писателей. Неприятно тебе это напрваление в литературе и ты хочешь задать ему трёпку, когда подрастёшь. А пока набиваешь руку, точишь перо.)))

Водимед Ашёла   12.10.2011 12:13   Заявить о нарушении
Да. Я тебя использую, конечно. На самом деле я тебя ненавижу, и предмет моих мыслей лишь в том, как тебе побольней по фейсу заехать. Прям-таки приду к тебе в ночном кошмаре и зарэжу! А лучше пополам распилю и зажарю. На самом деле, Леш, я тут всех использую, пока никто, кроме тебя не догадался, кто я на самом деле. А! Я ж тя еще по этому использую: ты сорвал с меня маску! Этакий Чацкий против Фамусова. Ах, ты меня рассекретил. Я ведь целыми днями только сижу и думаю - как тебе в душу плюнуть. Так что придется тебе держаться от меня подальше.

Наталья Конышева   12.10.2011 12:26   Заявить о нарушении
А то почему ты думаешь я тя своим другом считаю? У меня есть, на ком поупражняться! А для тебя было бы лучше не писать мне той злополучной самой первой твоей рецки. Кажись, не повстречался бы со стервой-то такой))) а ведь я тебя предупреждала, когда о себе-то рассказывала, а ты не послушал. Теперь пеняй на себя))) Ну или скажи, что устал))) вокруг ведь много других.... стервочек

Наталья Конышева   12.10.2011 12:32   Заявить о нарушении
Ха-ха-ха! Посмеялся он раскатисто и уверенно в себе, и похлопав товарища по плечу, сказал:"Ну насмешил, бродяга!"

Водимед Ашёла   12.10.2011 12:41   Заявить о нарушении
Значит бродяга добился желаемого)))))

Наталья Конышева   12.10.2011 12:42   Заявить о нарушении
Посмеялся от души до отдушины.))) А теперь душа-девица мне работа предстоится.)) Стихи пишу.
До скорого!

Водимед Ашёла   12.10.2011 12:49   Заявить о нарушении