Два Серебряных Сердца

               


Два Серебряных Сердца и два полушария Счастья...
На Сиреневом Теле - банальных фантазий Мишень...
Для Него... Это - Роскошь, живущая рядом...
Для Тебя... Это - Жизни Роскошная Тень!!!

Забери Моё Правое Сердце на Волю -
Талисман наших Тайных Сиреневых Встреч...
Обними Моё Левое Сердце до Боли...
И вдыхай Ароматы Серебряных Плеч...

Заблудись в Моих Лабиринтах Желанья,
Опьяненный Коктейлем из Плоти...Вина и Вины...
Уведи Меня... За пределы Звёзд и Сознанья...
Под прозрачным Шатром Одинокой Луны...

Где Хрустальные Брызги ласкают камни...
Утонувшие в Царстве Феи - Фата Морганы...
Укради на ночь Два Серебряных Сердца -
У Безгрешных Ришей Свободной Нирваны...

Два Серебряных Сердца и два полушария Счастья...
На Сиреневом Теле - банальных фантазий Мишень...
Для Него... Это - Роскошь, живущая рядом...
Для Тебя... Это - Жизни Роскошная Тень!!!

http://www.youtube.com/watch?v=xIO_obyAG6w


Рецензии
Наденька, хочу с помощью этой всемирной паутины хоть на минутку приблизиться к тебе... и обнять... чтобы поздравить с Новым 2012-м годом.
Пусть тёмные тучи никогда не закрывают твоего ясного и светлого неба!
Желаю, чтобы любимые тобой люди всегда могли разгадать Лабиринты Твоих Желаний... и сделать приятное твоему Сердцу!
Любви огромной!
Жизни роскошной!
Счастья женского!
И здоровья!
Я очень рада, что встретила тебя здесь... Очень тепло от тебя. Правда.

С любовью,

Твоя Синица   01.01.2012 19:58     Заявить о нарушении
Дорогая моя!!! Солнечная моя!!! Виктория!!!!!!!
Спасибо!!! Солнышко моей Странички ...
С НОВЫМ ГОДОМ !!! Очень хочу тебя обнять)))) И знаю, что придет такой день....потому что так не бывает)))) у меня ....Все что хочу(в пределах разумного... конечно)))) - сбывается)))))!!!!!!
Желаю в этом году с тобой встретитья в Москве на ежегодном слете "Прозы"!!!!!
САМОГО ДОБРОГО ТЕБЕ ЖЕЛАЮ ..... С Любовью Надежда)))

Надежда Хапсалис   02.01.2012 09:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.