Взойдя на холм, увидел я вдали

Взойдя на холм, увидел я вдали
Светлый берег моих прошлых лет,
Там в безумном пламени любви
Нас с тобой ласкал земной рассвет…

Жизнь промелькнула, одеянье нежных чувств
Забрал себе померкший небосвод,
Засох от времени и вырван с корнем куст,
Под которым продлевался род…

Так что меня опять туда зовет?! -
Страсть ощущать неведомые силы,
Обозначая собой вечный переход
Из лона девы до глухой могилы…

Я мыслю судьбы как движенье вод
Из глубины таинственной на волю –
Родившихся тотчас уже несет
С первым криком от отчаянья и боли…

До улыбки первой на лице
И до привычного родного поцелуя,
Словно у Бога есть всегда рецепт, -
Как вызвать в тишине покоя бурю…

Взойдя на холм, я стал самим собой,
Мой светлый берег с давними годами
Был просто моей тающей судьбой,
Говорящей шепотом с ветрами…

Здесь душа моя вела незримый бой
С оживающими в памяти тенями,
Чтоб хоть раз побыть еще с тобой
На холмах одетых чудными лесами…


Фотоинсталляция фрески Дионисия "Божья Мать"


Рецензии