Диамонитирион

Диамонитирион - письменное разрешение, документ греческих властей,                разрешающий посещение Святой Горы.

Из документальных фильмов про Святую Гору Афон, я узнал, что получить Диамонитирион может быть весьма сложно. Нужно за две недели подать заявку на посещение, дальше получить приглашение от одного или нескольких монастырей Святого Афона, только после этого проехать в город Уранополис, чтобы лично по своему паспорту получить  Диамонитирион. Уранополис (Уранополи) – город, откуда отправляются водным путем на Святую Гору, около которого проходит административная граница Афона.  Разрешение выдаётся на 4 дня, для греков на две недели.
Мне повезло, греческое туристическое агентство, великолепно справилось. Диамонитирион мне выдали без проблем. Причина их старания греческого агентства выяснилась потом, оказалось, что уехав на четыре дня на Святую Гору Афон, я должен был вернуться в Салоники, через 5 дней, где оплатили гостиницу на один день перед вылетом в Москву. Проще говоря, просто исчезнуть где-нибудь на один день в Греции. Знакомые сказали, что это туристическое греческое агентство такое делает. В виртуальном мире только этим и занимаюсь, пропадаю из реальности. Жаль, что там не было русскоязычной клавиатуры, а то бы общаясь на ПРОЗА.РУ я вообще бы не заметил одного дня.
Оказалось, что и без туристического агентства, я могу путешествовать по чужой стране.

Относясь к реальности как к виртуальному путешествию, проблемы воспринимаются легко без обид. А Вам приходилось смотреть на жизнь, как на компьютерную игру? 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.