Путевые заметки

я удивлялся поездам, которые приходили на вокзал - одни с опозданием, другие без, но приходили и неизменно повергали меня в шок.
поезда были, словно, нарисованы на огромном куске картона, можно было увидеть лишь
переднюю часть локомотива и правую сторону нескольких вагонов, однако, весь поезд
виден не был...
в купейных и плацкартных окнах видны были люди...кто-то пил чай, кто-то просто
смотрел в окно, кто-то махал рукой провожающим, кто-то плакал, кто-то смеялся...
я показал поезду средний палец правой руки и стал дожидаться следующего.
меня удивлял и сам поезд и что-то внутри него, словно, говорил кто-то: «Что-то здесь
не то». Да-а-а, «что-то» здесь действительно было не то. То ли дело, «что-то»
десятилетней давности, вот тогда было настоящее «что-то», а сейчас - туфта!
сука от суккуб (В. Пелевин «Чапаев и пустота»)
одновременно, меня как-то тянуло к ним. я находил в поездах ту изюминку, которую
никак не могли увидеть остальные (к счастью, а, может быть, наоборот)
и в то же время, они (поезда) были уже другими - не такими, какими были два или три
года назад, то время прошло, прошло то понимание реальности, тот взгляд на
окружающую действительность исчез.


Рецензии