И так бывает

         Несколько лет назад с моей подругой приключилась довольно забавная история. Ее мама живет в Подмосковье, но прописана в Москве и получает рецепт на бесплатные лекарства. Лиза, моя подруга выписывает, берет в аптеке препараты и заносит к маме домой.
         Так и в тот день получила лекарства и отправилась к маме на квартиру в которой никто не живет. Поднялась на этаж, вставила ключ в замочную скважину повернула. Замок открылся, а дверь нет. Лиза еще раз повторила безуспешную попытку проникнуть в квартиру, но дверь снова не открылась. Стало ясно - дверь изнутри закрыта на засов, значит в квартире, кто-то есть. Понятно, что не мама,  15 минут назад подруга, разговаривала с Анной Васильевной по телефону и она была на даче. Кроме Лизы  ни у кого из близких ключей нет. Первое, что пришло в голову - воры. Лиза, медленно стала отходить, еще не соображая, что делать. Потом пулей спустилась вниз и уже у подъезда позвонила мужу.
         -Ильюша, в квартире у мамы воры. Дверь заперта изнутри. Я не знаю, что делать. Милицию вызвать? - чуть не плача, дрожащим голосом спросила моя подруга.
        -Жди меня -ответил Илья.
        Через десять минуть подруга с мужем медленно по стенке, как в ментовском сериале, поднимались по лестнице к маминой квартире. Возле дверей Илья отстранив Лизу рукой, с решительным выражением лица в котором читалось:" всех разнесу кто попадется под руку" - сказал:
         - Отойди - это мужское дело -  достал табельный пистолет и решительно Нажал  кнопку звонка.
         Лиза перепугавшись уже за мужа, набрала телефон двоюродного брата - жившего в соседнем доме. В тоже самое время за дверью раздался звук мобильника. Подруга моя - этого не слышала, потому-что брат ответил ей по телефону и она плача, стала кричать.
       -Леш ты где, мне срочно нужна твоя помощь...
       В это время Илья стал выламывать дверь.
      За дверью слышатся шаги, щелкает засов, дверь открывается и пред моей подругой стоит полуодетый  растрепанный брат, явно в торопях одетая девушка и Леша с улыбкой, спокойно говорит:
      - Чего кричите я здесь.
       Немая сцена. Шок. Лиза протягивает пакетик с таблетками , просит положить в холодильник.
      - Тьфу, идиот. Я же мог тебя убить, предупреждать надо если берешь у тещи ключи - кричит Илья.
      - Интересно, а мне мама ничего не сказала, что ты на квартире я час назад с ней разговаривала - удивилась моя подруга.
      Оказалось и Анна Васильевна не знала, что племянник может попасть в квартиру. Во время переезда, она дала копию ключей, чтобы он разгрузил машину и перетащил мебель. Так они у него и остались. Мама про ключи забыла. Лиза не знала. Леша понимая, что Анна Васильевна живет на даче, а подруга моя очень редко бывает на квартире, решил использовать момент и сказав своей любовнице, что он снял для них жилье, стал завсегдатаем "апартаментов", своей тети.
        Лиза конечно забрала ключи. Маме и жене Леши, ничего не сказала. Но на каждом семейном застолье они с братом всегда вспоминают, этот смешной случай.


Рецензии
Интересная история, заставила улыбнуться...

Галина Польняк   22.07.2018 23:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.