Эта Любовь

Той дождливой ночью я был одет в плащ, который мне подарил отец. Ну не совсем подарил, скорее, оставил, как и всё барахло, накопленное за его непростую жизнь на чердаке когда-то нашего дома. Та ночь стала переломной в моей жизни. Мне пришлось проститься с моей женой. Даже не просто проститься, а похоронить. Хотя нет. Даже не похоронить. Хоронят же мёртвых. А я, если быть честным, её  закопал. Заживо. Ну а что? Нет, вы не подумайте, что я какой-то убийца или даже сумасшедший маньяк. Ни в коем случае, даже наоборот: я скорее герой-освободитель. Поверьте мне, спустя 15 лет нашей совместной жизни, в ней не осталось абсолютно ничего от той девчушки, что я полюбил и за которую я дрался с её чокнутым папашей-южанином. Она стала ещё той сучкой. Никогда не считал себя человеком с отсутствием терпения. И мне кажется,  любой бы поступил так же на моём месте, вам просто надо было знать мою жену. Но не это  стало в эту ночь ключевым. Нет. В ту ночь я встретил ЕЁ. Очень худую девушку, одетую в чёрный балахон и с неприлично заточенной косой в руках. Она молча прошла мимо меня к холмику с моей женой внутри и что-то произнесла. Господи. Это было великолепно. Её походка, голос, запах, её взгляд: я влюбился мгновенно. Прекраснее неё не найти на свете. Я собрал всю свою волю в кулак и заговорил с ней. Она молча подошла ко мне и улыбнулась. Именно в эту неловкую паузу я почувствовал себя счастливым. Она ответила. Я не мог поверить , что это происходило со мной. В свои 45 лет я впервые почувствовал, что жил не зря. Я укрыл её своим плащом, взял её косу, и следующие полчаса мы мило беседовали и гуляли по ночному городу, забыв о дожде, пока она не простилась со мной, нежно поцеловав, и не исчезла. Как только её не оказалась рядом, что-то внутри меня оборвалось. Я чувствовал больную пустоту внутри, которая требовала, чтобы её заполнили, теми бабочками, что летали внутри и щекотали все внутренности при одном её взгляде. Я знал, как и зачем она пришла. И я знал, что нужно было делать, чтобы увидеть её снова.
Я начал убивать. Первым, если не считать моей уже бывшей жены, был мой сосед, который пьяный гадил на мою изгородь. Потом был какой-то турист из Прибалтики, который принял меня за Кристиана Бейла. А потом я потерял счёт. Мне было всё равно. Наши с Лили отношения развивались, мы были счастливы. Мы часами могли говорить о нашей любви. Отпуск в Италии, моя рабочая командировка во Францию, она была рядом в любой точке планеты, у нашей любви не было срока годности или запрета на вывоз из страны. Мы обрели друг друга и не хотели отпускать. Через год мы решили пожениться. Я продал свою квартиру в Бруклине и купил нам большой дом в Понтиаке с замечательным садиком. Мы хотели открыть в нём отель и назвать его «Вишнёвый сад». Всё шло к тому,  чтобы начать прекрасную новую жизнь.
Но потом меня арестовали. Я убивал своих сокамерников во временном заключении, только ради того чтобы она навестила меня. Вы должны понять меня, я люблю ее, и она любит меня. Мы должны быть вместе. Вы не понимаете. Это не просто роман или мимолётное влечение, это судьба! Как вы все этого не понимаете!
А сейчас. Сейчас  я сижу на электрическом стуле. Лили уже здесь и ждёт, пока эти ублюдки опустят рубильник, по её лицу текут слёзы. Я бы не хотел, чтобы она этого видела. Она не должна этого видеть. Лили, закрой глаза, не бойся. Мы будем вместе,  нужно просто перетерпеть и подождать.  Это не справедливо. Но судьбу же не выбирают!  Прости Лили. Прости. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!


Рецензии