Точка невозврата. Level 1. Новая игра
Игра называлась «The Lost City», что в переводе с английского означает «Потерянный город». К какому-то одному жанру отнести ее было сложно. В ней можно и нужно было стрелять, как в классическом 3D-шутере, вести поиски чего-либо и распутывать хитросплетение загадок, как в квесте, прокачивать персонажа, как в компьютерной RPG. Главное, что были цели, которые нужно было достигать, и задачи, которые нужно было решать.
Лекс очень долго просил своего московского знакомого выслать реально работающую версию игры, однако тот предпочитал отмалчиваться, или отвечал, что данная информация является внутренней и не предназначена для распространения. Однако после двух месяцев отсутствия каких-либо ответов Лексу пришла заказная бандероль из Москвы, в которой лежал диск, где размещалась не просто очередная невразумительная демо-версия, а полная бета-версия игры, плюс сертификат, в котором говорилось, что Лекс вошел в число официальных бета-тестеров будущей игры и обязуется не разглашать информацию о ней. Необходимо было лишь подготовить подробные отчеты об обнаруженных багах. Взамен производитель игры обещал вполне солидный куш – поездку в Москву за счет фирмы для участия в официальной презентации и, конечно же, лицензионную версию игры.
Лекс в глубине своей души мечтал получить что-либо подобное, хотя не особо надеялся, что эти мечты сбудутся на практике. Во всяком случае, такому подарку он был очень и очень рад, не взирая на большое количество заготовленных бланков для оставления отчетов.
Свидетельство о публикации №211052100518