Митинг в Греции

В Греции было. В Салониках я бродил по прекрасному городу, неожиданно увидел многотысячный митинг. Протестующие что-то кричали, я понял только слово «патриотизм». Не было ни одного флага Евросоюза, только греческие и византийские флаги. В гущу митингующих я не полез. Обратил внимание, что полицейские особенно стараются контролировать небольшую группу молодых людей с флагами Греции.  Недовольные так и начали бить витрины. Я зашёл в отель, в номере включил телевизор, по местному каналу показывали Вторую мировую войну и фашистами в Греции.   
Мне их не понять живут на берегу Эгейского моря, пьют кофе и зачем-то митингуют? А Вы их понимаете?
Фото я сделал в центре города Салоники.


Рецензии
Игорь, включим в майский номер нашего "НЖ"!
Заранее благодарю!

Игорь Лебедевъ   04.06.2011 17:09     Заявить о нарушении
Это я вас благодарю, за то, что заглядываете на страничку.

Игорь Леванов   04.06.2011 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.