Либидо

От меня вдруг сбежало либидо, до чего же мне  девки обидно
 До чего же мне девки обидно -  потерять это чуйство либидо…
 
 Столько лет она  была со мной, я в постелях  был, словно герой
 Я, бывало, пахал  как станок. Без либидо  любить бы  не смог….

 А теперь ты ушла либида, ты кого-то  другого нашла
 Ты, вернись-ка ко мне либидо, будет вместе с тобой всем назло….

 Чтоб тебя мне либидо вернуть, я  обязан  виагру глотнуть
 Еще брошу водку я пить, чтобы  вновь мог я девок любить….


Рецензии
Да...Нет в природе совершенства...
Вот есть у меня такие эпиграммы:http://www.proza.ru/2011/12/23/1070

Елена Дюпрэ   23.12.2011 17:10     Заявить о нарушении
Вот обида - пропало либидо...На самом деле всё бонально просто. Нет женщины, которая Ах!!!И вот оно либидо...вскочило!Может грубо, но верно!!!

Архипова Татьяна   01.05.2012 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.