Владимир Молчанов 2. Юмор в блузонах, ч. 2

-  Как, Вера Владимировна будем сегодня работать? Сдельно или по совместительству?
-  А как это?
-  Ну, сдельно, когда с большим перевыполнением плана, а по совместительству - когда среднесдельно.
                . . . . .

-  Насчет экономии на обедах, Наталия Самвэловна, мысль очень трезвая. Но, только вопрос этот у меня и очень-очень остро в живот упирается. А живот, увы, живет отдельной, как бы, от меня жизнью. И частенько не я им, а он мной командует.
-  Да, человеку, действительно, надо прежде всего есть, ибо, как пообедает, откуда ни возьмись, философский склад ума появляется.
                . . . . .

-  Вера Владимировна, знаете, по совету Наталии Самвэловны, я перешел на раздельное питание - раньше у меня завтрак плавно и непрерывно перетекал в обед, а обед в ужин. Сейчас я завтракаю один раз, но обедаю двенадцать и ужинаю десять раз.
-  То есть делите объем обеда и ужина на 12 и 10 частей соответственно?
-  Нет, нет, в том-то и дело, что я не делю, а умножаю: 12 раз обедаю по стольку, по скольку раньше съедал за один раз. И, вот, за счет именно раздельности худею.
-  Да, Владимир Нколаевич, у Вас какая-то уникальная диета.
                . . . . .

-  Владимир Николаевич, а почему Вы прошлую смену не работали?
-  День банковского работника отмечал, Наталия Самвэловна.
-  А Вы что, имеете и к этому отношение?
-  А, как же. Теща у меня в "Российском стандарте" работает.
-  И кем же, если не секрет?
-  Какой секрет. Она там очень уважаемый человек. Можно сказать вся порядочность и чистоплотность на ней держится. Уборщица она, все кабинеты убирает. Как же не уважить такого человека и не хряпнуть с ней?!
                . . . . .

   Спасибо за тортик, Альбина Анатольевна, спасибо. Че-то, вот, подумал сейчас: диет много на похудение пережил. Но, сколько помню себя, - от пары увесистых кусков торта никогда в жизни не отказывался.
                . . . . .

   И еще о самом любимом:
-  Вера Владимировна, хочу покаяться, - сегодня ночью я совершил бесстыдный поступок.
-  Да, что Вы, владимир Николаевич, не может быть!
-  Увы, увы. Долго не мог заснуть: час ночи... два... три... И, тут, понял - в холодильнике-то кусок торта лежит!.. Вобщем, съел.
-  А заснули?
-  Еще как!
-  Ну, и слава Богу, этот кусочек Вам и предназначался.
               


Рецензии