Нотная тетрадь. Глава 6

Глава 6.

Мне показалось, что мы молчали целую вечность. В конце концов он не выдержал первым.
- П-прости, я не должен был приходить и тревожить тебя. Тебе не до меня. Я справлюсь сам… Нет, конечно, не справлюсь, но так тому и быть, - он тараторил с бешеной скоростью. Так же быстро Эндрю подскочил со стула и в мгновение ока уже стоял у входной двери. Схватившись за ручку, он на секунду замер. – Сэндвичи просто супер, спасибо, - едва заметная улыбка.
Уже через несколько секунд я услышал перезвон колокольчика на велосипедном руле. Однако при этом я так и сидел, тупо уставившись на стену позади сидящего напротив меня воображаемого гостя.
- Идиот! Тупица! – обругал я сам себя.
Еще около получаса я одиноко катался по дому. Даже гитара на сегодня потеряла для меня всякий интерес.
- Что это было? – я как обычно начал разговор сам с собой. – Что ему было нужно? Чем я могу ему помочь? – череда бессмысленных, никому не нужных вопросов.
Я вздрогнул в тот же миг, как хлопнула дверь: Лора пришла.
- Привет, Бобби. Я дома, - ее звонкий голос разнесся по всем комнатам.
- Привет, - я попытался улыбнуться, выкатывая кресло в коридор.
- У нас были гости?
- Да, - спокойно ответил, но как только Лора попала в поле моего зрения, я замер: в руках она держала нотную тетрадь.
- Бобби. Бобби! – я очнулся от своих мыслей лишь тогда, когда Лора уже трясла меня за плечи. – Очнись! С тобой все хорошо?
- А? Да, - я все так же не отрывал взгляда от блокнота. – Неважно себя чувствую. Я буду в комнате, - с этими словами я аккуратно взял тетрадь из ее рук и уехал.


Рецензии