Нотная тетрадь. Глава 7

Глава 7.

Ночь укрыла своей невесомой вуалью все прибрежные дома. Абсолютную тишину нарушали лишь звуки природы и мое размеренное дыхание. Я как всегда сидел у окна, а на моих коленях покоилась та самая тетрадь. Просмотрев ее вдоль и поперек, я пришел в истинный восторг. Автор мелодии потряс меня своим восприятием мира. Это был плач о прошлом одиночестве. Это песнь надежды на будущее, в котором есть место для тебя самого. В том, что автор - Эндрю, я даже не сомневался.
Утро пришло как-то совсем незаметно. Я взял гитару в руки и начал играть, воспроизводя по памяти каждую ноту, что смог озвучить. И осознание пришло само собой: гитара и фортепиано – две составные части одной мечты.
Закончив, я побоялся обернуться. Я знал, что слезы Лоры – это ее воспоминания, только ее боль. Она чем-то похожа на мою, но все же совсем иная. Я благодарен ей за помощь и поддержку и знаю - она рада, что я стараюсь не быть для нее обузой. Ведь она так молода. Она имеет право жить.
Я слышал звук ее шагов и скрип прикрывающейся двери. Мой взгляд вновь упал на тетрадь, что теперь уже лежала на столе:
«Ты вернешься».


Рецензии