Исповедь маленького хулигана

Я со взрослыми поссорюсь.
Я обижусь и уйду.
За горами в синем море
Тихий остров на виду.

Там, на острове далёком
Посижу я в тишине ...
Пусть им будет одиноко,
Пусть поплачут обо мне!

Может быть тогда забудут,
Как я бабушке грубил,
Как мячом разбил посуду,
A кота ... водой облил!!!

Как сегодня утром рано
Поломал магнитофон,
Как я бегал по дивану,
Нарушая мамин сон...

И когда за все проказы
Захотят меня простить,
Возвращусь домой я сразу,
Разрешу себя любить!!!

И скажу: "Вы удивитесь,
Но прошу вас, не сердитесь!
Я на острове сидел
И немного повзрослел!"


Рецензии
Валя, забавное стихотворение. И мудрое при том. Ведь "хулиган" несмотря на свои шалости все же сожалеит о своих проделках. И даже мечтает найти остров, где посидит и подумает о своих поступках.

Заранее прошу прощения за навязчивость, но вот было бы лучше чтобы этот хулиган НАШЕЛ это остров сам, а не просто Вы(автор) сами указали читателю этот остров "на виду" для "хулигана".

Отсюда имею нахальство предложить заменить 4-ю строчку первого куплета вместо "Тихий остров на виду" заменить на истинное событие: "...Тихий остров я НАЙДУ". И далее "хулиган указывает, что там он посидит и подумает.

С добрыми пожеланиями. Ант.

Антонина Глушко   20.08.2020 02:03     Заявить о нарушении
Спасибо большое!)) В первом варианте у меня так и было...
Но внуку было два года, и он путался в этих созвучных словах!))
А когда я эту картинку нашла..., обрадовалась: вот остров - его сразу видно!)))

Валентина Юрьева-50   20.08.2020 02:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.