Ночная молитва любящей

Здравствуй, Господи. Видишь, у меня сегодня премьера. Первый раз к Тебе. Но зато я не просить, я поделиться хочу. Разделить с Тобой то, что уже не вмещается в моем маленьком человеческом сердце. Иначе не усну. Боюсь усну - и забуду это чувство, и не найду снова. Будь же моим свидетелем, моим поверенным, моим сообщником.

Господи, спасибо Тебе! Спасибо за него! Спасибо, за это невыносимое неукротимое счастье!

Это счастье такое хитрое. Днем прячется. От него же прячется. Проступает едва-едва, будто боится вспугнуть. А ночью, когда он уснет, вдруг проявляется, надвигается неотвратимо, завладевает, заполняет, становится больше меня, так что хочется плакать или ...молиться.

Он и сейчас спит. Храпит. Знаешь, он так храпит - все жалуются. А я...я не слышу.
Не слышу, не вижу, ночь убрала всё лишнее, все границы, освободила пространство для тепла и единства. Спит моё тёплышко.

Господи, скажи, ведь это Ты устроил нашу встречу? Там, у фонтана. Смешал людей в один водоворот, и прочертил направление взгляда и точку встречи глаз. Это Ты сделал путь от встречи к любви таким длинным и таким мучительно желанным? Сквозь дебри влюбленности, через ломку и расщепление своего собственного, закостенелого,опостылевшего и такого нелюбимого я. И Ты мне тогда шепнул, чтобы забыла гордость и протянула руку? Первой! Девушка первой? -Да!- Мой первый урок о пустоте гордости.

Но, Господи, сколько он мне подарил: горы! полет! и меня саму! новую! разбил мою скорлупу, так, невзначай, не замечая. Сделал меня шире, глубже, но легче и прозрачнее. Сделал меня любимой и любящей! Господи, это такое счастье!

А теперь, Господи, я хочу дарить ему его. Дай же мне мудрости осветить ему путь. Дай мне счастье увидеть его, нашедшего и открывшего свою дверь. Пусть это будет только его дверь, я не стану направлять и указывать, я не хочу отбирать его у него самого. Дай мне умение быть его спутником, а не грузом.

Не знаю, кто Ты, Господи: вершитель, наставник или только наблюдатель, но Ты , теперь точно знаю, - Ты есть. Иначе с кем можно разделить такое бездонное, безысходное счастье? Спасибо тебе, Господи.


Рецензии