Нотная тетрадь. Глава 8

Глава 8.

День проходил вполне спокойно и по большей части бесполезно. Я не мог думать ни о чем, кроме этой мелодии, все время косясь на фортепиано, что стояло в гостиной. Я исколесил весь дом. Занятия в школе кончились уже час назад, а Эндрю так и не было. Неужели передумал? Неужели сможет воссоздать?
Спустя еще час мы с Лорой уже спокойно обедали, как вдруг нас прервал телефонный звонок.
«Это точно не он. Номер он вряд ли знает», - подумалось мне в тот миг.
- Милый, это Стив, - Лора передала мне трубку.
- Здорово, Роб. Слушай, ты извини, мы с пацанами сегодня не сможем зайти. Катрина устраивает вечеринку, пока родоки в отъезде, - он вдруг замолчал. Было отчетливо слышно, как он нервно сглотнул. Я же отчего-то надменно усмехнулся. – Короче, мы обязательно зайдем на следующей неделе. Ок?
- Оторвитесь, как следует, - без тени обиды сказал я и повесил трубку. Однако мое настроение резко упало до отметки «отвратительное». – Спасибо, я сыт, - я не знал, куда себя деть.
- Бобби, солнышко, с тобой все в порядке? – она присела напротив меня, и я как-то внезапно вновь почувствовал себя ребенком.
Я порывисто обнял Лору, зарываясь лицом в ее шею. Поначалу она ничего не говорила, просто крепко обнимала в ответ.
- Что сказать, если кто-нибудь будет тебя спрашивать?
- Меня нет дома, - глупая, но надежная отговорка для всего мира.


Рецензии