Мое Исцеление

Когда однажды я,уставшая от уроков,пришла домой,у меня было ужасное настроение.Я думала мне его уже ничего не поднимет.Так то,сиди Ангелина и делай уроки.
У меня было время для отдыха,вот счастье.Я присела и взглянула в окно.На улице шел снег.Белые хлопья летати повсюду, и везде уже образовалась тонкая снежная корка.Какая прелесть!Я улыбнулась и взглянула на само окно.
По краям инеем были нанесены какие-то чудесные орнаменты.Эти узоры были настолько прелестны, что не верилось будто природа сама смогла их изобразить.Только рука талантливого художника.
А на улице,во дворе играли дети и радовались снегу, как будто видели его впервые.И пытались словить снежинки ртом и бегали в сапожках по маленьким сугробикам.
Смотря на всю эту зимнюю картину, мое настроение значительно поднялось.Все-таки хорошо, что есть такое восхитительное исцеление, как простой зимний пейзаж.

19.05.2011


Рецензии