Нотная тетрадь. Глава 9

Глава 9.

Когда я открыл глаза и посмотрел на часы, то оказалось, что проспал я все лишь около часа. Прерванный обед давал о себе знать: ужасно хотелось есть. Я чувствовал себя уставшим, но Лору звать не хотел. Поэтому, собрав всю волю в кулак, я кое-как уселся в кресло.
Звонок в дверь, а дальше все произошло как-то слишком быстро и скомканно. Голоса и дверь закрылась. Я поспешно выехал в коридор.
- Кто это был? – довольно громко.
- Тот самый мальчик, что раньше о тебе спрашивал, Эндрю. Я попросила его зайти завтра.
На этот раз я не дал себе шанса затормозить. Как можно быстрее я подъехал к двери и широко ее распахнул. На мое счастье,  он еще даже не успел дойти до калитки.
- Стой! – он обернулся, а я опять не смог сдержать улыбку.
- Привет, - он помахал мне рукой.
- Ты забыл свою тетрадь.
 - Прости, я пришел ее забрать. Но мне сказали, что тебя нет дома.
Усмешка.
- Так получилось.
Тут я почувствовал, как на мое плечо легла рука. В сцену вступила Лора.
- Мальчики, - громко, - а может, вы не будете как два идиота орать на полдвора, а поговорите в доме?
«А действительно», - подумал я.
- Давайте, давайте. Я тут как раз второй обед решила устроить.


Рецензии