Трудный характер

Это у меня был такой воспитанник
                в Д/с Серёжа Харин

      (прочтите детям)

Как трудно быть хорошим, когда характер мой
На ёжика похожий: колючий и смешной!
От этого все беды бывают у меня.
То злюсь я до обеда, потом смеюсь полдня.

"Смешинка в рот попала", - мне люди говорят.
Попала, так попала, и я безумно рад!
А если я сердитый, обижусь если вдруг,
Ко мне не подходите, дерусь я как петух!

Когда же успокоюсь, меня вам не узнать!
Я быстренько умоюсь, стихи начну читать,
Я наведу порядок на полке , на окне...
И всё идёт как надо, пока опять ко мне

Смешинка не заскочит, а если залетит,
Мой бедный рот хохочет, пока не заболит!
Поверьте, я хороший! Характер мой такой!
На ёжика похожий - колючий и смешной.

     Весна 2000 г.


Рецензии
Здравствуйте, Валентина.
Замечательное стихотворение о замечательном мальчишке с замечательным характером от замечательного воспитателя детского сада, который наверняка помнит многих своих подопечных.)
С уважением

Гордей Майский   30.09.2017 14:21     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Гордей! Не буду с Вами спорить по поводу оценки как воспитанника, так и его воспитателя!) Наверное, всё так и было!)
Спасибо!
С ответной улыбкой -

Валентина Юрьева-50   30.09.2017 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.