Как мне жить без тебя, я не знаю...

От тебя что угодно стерплю
Ты вернись поскорей, дорогая.
Ты же знаешь, тебя лишь люблю.
Как мне жить без тебя, я не знаю...


Рецензии
Это же придумка, ничего нет. Рифмовка на тему, без чувств.
Дорогая - не знаю. Стерплю - люблю.

А вообще слезливая просьба никогда не возвращала к зависимому и нуждающемуся.

Светлана Кременецкая   28.05.2022 23:32     Заявить о нарушении
Рифмовка говоришь, простая, к тому же и без чувств? Ну-ну.

Юрий Казаков   29.05.2022 08:36   Заявить о нарушении
Юрочка, прости, если задела, да выброси эту рецку, просто тупо прочла подписи ниже. Там ты и рассказал об этом. Я вовсе не ясновидящая. Улыбнись и всё.

Светлана Кременецкая   29.05.2022 10:21   Заявить о нарушении
Уже улыбаюсь. - I smile and kiss you gently on both cheeks.

Юрий Казаков   30.05.2022 09:49   Заявить о нарушении
В следующий раз пиши об этом, чтоб никто не догадался:
Самый редкий разговорный язык на нашей планете - это язык бикья. На нем говорит лишь одна 87-летняя женщина из деревни на границе между Камеруном и Нигерией.
Это не я, но догадаюсь.
А то вдруг узнаешь, как жить без жены после таких переписок.))

Светлана Кременецкая   30.05.2022 12:45   Заявить о нарушении
The wife, if she reads it, will not get divorced.
And if he suddenly finds out that I actually kissed you, let them envy you.

Юрий Казаков   30.05.2022 14:10   Заявить о нарушении
Те поцелуи хороши,
когда самой - бальзам Души.
Зачем же множить раздраженье?
И зависть тоже ни к чему.
Что без любви - одно круженье,
Где притязаний униженье
И радость плотскому уму.
Избавьте от таких "наград",
Где сам себе потом не рад.
Когда всё будет "в самый раз" -
Сияешь искорками глаз.
))

Светлана Кременецкая   30.05.2022 17:13   Заявить о нарушении
Envy is a destructive feeling, you can’t argue here.
Зависть - чувство разрушительное, тут не поспоришь.
http://stihi.ru/2013/12/16/7138
Сказать прости, и не соврать.
Не врать, что ты прощенья просишь.
И что слова так произносишь,
- Так как готов вину признать...

Прости... Я заблуждался,
И правильно не догадался
Как нужно было мне сказать.
- Подумать сразу не старался...

- Сказать такое очень сложно!
Для многих - это невозможно.
Но как приятно осознать.
Сказав, прощение принять...

Юрий Казаков   31.05.2022 07:02   Заявить о нарушении
На самом деле всё так просто -
По сердцу - маленького роста
С большим запасом теплоты.
И здесь не ошибёшься ты!

Прости, в англицком не сильна,
Нырять ленива в Переводчик,
и слов я отключила счётчик,
Но мне слышна любви волна.
Вполне достаточна она.

Светлана Кременецкая   31.05.2022 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.