Милая моя, здравствуй! Песня

Картина Г. В. Дышленко "Радмила"


Я к тебе приду, я к тебе приду - если ждать ты будешь.
Я тебе скажу, я тебе скажу: "Милая моя, здравствуй!"

Я молитву сочинил.
Всё и всех простил.
У Бога я прошу.
Встречи...

Я иду к тебе, я иду к тебе, по любой дороге.
Я всегда в пути, я всегда в пути, ты дождись, родная.

Я молитву сочинил.
Всё и всех простил.
У Бога я прошу.
Встречи...

Я к тебе приду, я к тебе приду - если ждать ты будешь.
Я тебе скажу, я тебе скажу: "Милая моя, здравствуй!"


Рецензии
Что казалось когда-то шансом,
Оказалось горюн-травой.
Вороньём вечера кружатся
И снега-дожди надо мной.
Без тебя не поют свирели
И ветра не играют – рвут
Старый дом, и весной капели
Только горе ко мне зовут.
Без тебя я пуста, убита.
Без тебя не живу – зачем?
Что казалось чудным напитком
Оказалось отравой мне.

Луиза Мессеро   10.12.2019 22:14     Заявить о нарушении
Моя любовь и есть Луиза,
Несбывшихся надежд отрава...
Мой стих, как бусинки нанизан,
На боль и страх, и день усталый.

Убить любовь - стихов лишиться,
Пусть призрачный, но чуткий дар.
Я не хотела с ним проститься,
И так пришлось годами ждать.

Земля вращается уныло
В пространстве продолжая плыть...
Луиза мне стихи дарила,
В которых я - восторг и взрыв!

Луиза Мессеро   04.07.2021 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.