Пирошок

   - Тётенька, продайте мне пирошок!
  - Мальчик, у нас кончились пирожки.
  -Вы меня обманываете. Мама сказала, что у вас всегда много всяких пирошков.
  - Мы завозим совсем немного пирожков, чтобы к обеду продать их свеженькими.
  - А моя мама сказала....
    - А почему твоя мама сама не испечёт тебе пирожков, если ты их так любишь?
  - Моя мама сейчас занята! Она стирает! И ей нужен пирошок "Тайд".
  - А ты, мальчик, юморист! Я...
  - ... сапоги от кутюрья! Не юморист, а сортирик!


Рецензии
Очень смешная миниатюра "Пирошок". Прочитал несколько раз и смеялся от души. Точно схвачен образ малыша.
Новых успехов тебе, Юрий!

С приветом
Владимир Фадеев.

Владимирми Фадеев   11.07.2011 10:52     Заявить о нарушении
Привет! Рад, что понравилась. У меня на первом этаже магазин. Так что сюжеты бывают иногда. Почитай ещё про вудушку.

Юрий Евсигнеев   12.07.2011 06:39   Заявить о нарушении