Городскую квартиру покину

  Городскую квартиру этим утром покину
  и отправлюсь я к морю ,под пальмову зель,
  упаду возле волн я без силы,
  любоваться я стану на белую пень.

  Просинь вод .Улыбается пальма счастливо.
  Наклонилося солнце ,как дева-краса.
  Убегают дороги-извивы,
  перелесков и волн пояса.

  И я вспомню себя с светло-русой косою,
  с зыбким голосом ,с алостью щёк,
  как шептал ты :"Любуюсь твоею красою,
  ты похожа на нежный цветок,

  губы пахнут твои земляникой,
  на каком ты родилась лугу?"
...Созерцаю на море я светлооко...
  Всё промчалось ,всё в лазурном дыму


Рецензии
Солнечно и прекрасно.
"...Созерцаю на море я светлооко...
Всё промчалось ,всё в лазурном дыму"

Игорь Леванов   04.06.2011 23:21     Заявить о нарушении
Рада вам, Игорь. С нежностью.

Людмила Герасенова 2   05.06.2011 19:29   Заявить о нарушении