Снова

Cегодня я потеряла очень важную часть моей жизни.
Наверное зря мама выкинула пачку «кента» ментола в окно,так же как пачка «кент» из окна летит щас моя жизнь. тупая и никчемная.
Не понимаю зачем обманывать окружающих что все хорошо.Но наверное так правильней.
Правильно врать друг другу.


Подруга бросила, парень тоже.


Сигатер нет, совсем нет.
00000.и я не покурю.

на улице гроза ,а я хочу плакать и не могу.


Мальчик который мне нравится выбрал подругу.

А человек которого я люблю, меня больше не любит.


Утро...9.45.
Сон проходил очень тяжело,воспоминания смешивали память. Это реальность или очередная бредня?
бросил он меня или нет?
наверное нет..
Встав с кровати, я поняла, что кончилось вдохновение писать все это.
Потому что мама сказала что умирает мой хомячок. И мне его очень стало жаль.
Так же жаль как и себя.


Рецензии
Ёлы палы! Дорогая Отто! Теперь ты просто обязана прочитать Сказку про Бедную Таню!!! Как же я угадал то... На счет хомячка... :-) :-) :-)

Евстахий Пихто   13.04.2013 15:11     Заявить о нарушении