Исцеляю любовью

Я - ведунья! Я - колдунья! Я любовью исцеляю!
Добрым словом, нежным взглядом я усталость прогоняю!

Избавляю от неврозов, от хандры и истерии
Ароматом белой розы и мелодией красивой!

Отвлеку от дум печальных лёгкой шуткой: "Я ревную!",
Обниму и успокою осторожным поцелуем...

От добра - добра не ищут!  Уж давно я это знаю!
Только лаской и терпеньем я семью свою спасаю!


Рецензии
Чудесные, искромётные строчки, дорогая Валентинушка Александровна!
"От добра - добра не ищут! Уж давно я это знаю!
Только лаской и терпеньем я семью свою спасаю!" - чудесное завершение произведения!

Петров Сергей Петрович   16.03.2020 20:27     Заявить о нарушении
Спасибо!))
Это мои давние экспромтики хорошего настроения!))

Валентина Юрьева-50   17.03.2020 05:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.