9. 2-встреча

Заседание старейшин открыто.
И в зал вошли монахи, но я был первый. Нет, не в очереди. Я еще заранее пришел, чтоб не опоздать.
Я думая что опоздал, постучался, а зал пуст, и лишь один главный старейшина сидел и будто ждал меня. Он увидел меня.
"Ну что", - спросил он.
Я сделал поклон, помолился и спросил:"Я опоздал? 
"Нет, нет. Ты наоборот пришел раньше".
"Ну ладно садись. Ты же новичок. Я отведу тебя, пойдем".
И мы долго шли. 1 час, 3 часа, а лестница всё не кончается. Мы ведём беседу интересную, о разном: о людях, о жизни. О чем мы только не говорили в это время.
Наконец мы пришли. Я сел, а он, словно, взлетел. Спустился вниз очень быстро, и стал делать свои дела, а я осматривать зал такой огромный красивый, и вдруг в зал вошла огромная толпа старейшин. И они за пару секунд разлетелись по местам.  И заняли все восемьсот тысяч мест.
1 место с начала и с конца считалось почетным местом.
А я как раз сидел на 1 месте с конца. Рядом со мной сел старец такой мудрый, начитанный.
"Наверное, я сел на его место",- подумал я.
А он развернулся ко мне  и улыбнулся, словно, говоря:"Да не бойся ты, всё правильно."
 


 


Рецензии