Я тебе на чувства не ответила

Я тебе на чувства не ответила.
но услышала призыв души.
Ты же знаешь, я совсем не ветрена,
потому с признаньем не спеши...

Жизнь у каждого давно размерена:
есть семья, обязанностей круг.
Но тебе, всем сердцем я поверила.
Ты, теперь- мой настоящий друг...

Я тебе доверю сокровенное,
даже то, что от других таю.
И в ответ услышу слово нежное,
ты доверишь тайну мне свою...

И от добрых слов запляшут искорки.
И на сердце станет так тепло.
Мы давно с тобою стали близкими,
оттого так на душе светло...

Будут дни в объятьях одиночества.
Будут ночи наши без огня.
Пусть не сбудутся судьбы пророчества,
но ты есть, я знаю, у меня...
 


Рецензии
Эх, как бы я хотел иметь жену, обладавшую хоть четвертью вашего таланта. удачи в творчестве.

Александр Михельман   12.09.2011 18:18     Заявить о нарушении
Александр, у вас всё впереди, ведь вы молоды!!!Счастья вам и удачи во всём!!!Софи_Я.

София Киларь   12.09.2011 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.