Пазлы

     День Рождения прошел. Хороший день получился, правда, пока от бокала шампанского мне стало как-то вяло, почему-то захотелось спать, глаза закрывались сами собой, лицо стало неожиданно серьезным, хотя целый день его не покидала улыбка. Я – видимо сама женщина-шампанское, и еще дополнительное его принятие, действует как лимонная кислота на ложку соды. Я становлюсь будто погашенной. Но тот бокал я выпила до дна и почти сразу, потому что держала в голове желание. Да-да, я снова играю в эти самые желания. Отпуская одни, я притягиваю другие, пока эти последние не станут мне мешать. Подожду, пока начнут мешать, а потом отпущу! Я люблю, будто пазлы собирать и разрушать свою реальность. Да, в том моем новом желании ты снова присутствовал, только уже по-другому, кажется в новом статусе. Видишь, все мои мысли бродят или около тебя, или рядом с тобой. Ну, ничего не могу поделать, заклинило меня на тебе! Сегодня даже принялась почти извиняться перед мужем, что это всё пока так сильно властвует надо мной. Он же принялся меня, кажется утешать, говоря, что за те годы, что мы живем вместе, мне слишком много досталось, поэтому у меня должна быть отдушина. Феноменально! Я бы так не смогла, я бы даже до такого не додумалась, он – уникальный! Я лишь послушно кивала головой, что и правда, много. И тот спектакль, что предложила мне судьба – самое лучшее, что можно было пожелать. Одно знаю точно: умирать буду, но это представление буду считать, как лучшее, что могло со мной произойти за всю мою жизнь, лучшее.


Рецензии
Очень понравилось! "Искристо" как-то, точно как шампанское!

Владимир Едапин   22.05.2011 19:47     Заявить о нарушении
Володя, твое отсутствие всегда так остро ощущается! Наконец ты - рядом!

Лилия 1   22.05.2011 19:55   Заявить о нарушении
Увы, но без отсутствий пока никак... Судьба!)

Владимир Едапин   22.05.2011 20:13   Заявить о нарушении
а мне перемена места пришлась бы по вкусу, я люблю временные изменения.

Лилия 1   22.05.2011 20:14   Заявить о нарушении
я их тоже люблю, но не так часто...)
знаешь, ехал в поезде с одним пожилым цыганом, с севера Молдавии, так он мне рассказывает: "Еду я с Москвы...тоже в поезде. И так мне уже надоело ехать! Вышел в Жмеринке (это где-то километров за сто - сто пятьдесят от его села), говорю проводнице- Да ну вас с вашим поездом, надоели! Зашёл в какой-то барчик, выпил водки и заказал такси прямо до дома!"
Я вот тоже порой способен на подобные поступки...) Если мне что-то уж очень надоедает или не нравится, или сковывает мою свободу - я "схожу с поезда".)

Владимир Едапин   22.05.2011 20:45   Заявить о нарушении
я так планировала с Урала возвращаться, самолетом, если уж поезд дико надоест, но поездочка пока сорвалась, думаю на год, а там уж обязательно поеду посмотрю на эти чудо-горы.

Лилия 1   22.05.2011 21:13   Заявить о нарушении
Урал... Хорошее путешествие! Не бывал там, но могу представить...

Владимир Едапин   22.05.2011 21:17   Заявить о нарушении
главное, что подкупало - это двое суток в дороге, не отходя от окна, подростком я не отходила от окна трое суток в поезде "Москва-Красноярск", и всё время глазела в окно, когда возвращались с Черного моря, я ждала покажется Моя местность, именно через расстояние я еще тогда поняла, что такое Родина, как бы это сейчас фальшиво уже не звучало.

Лилия 1   22.05.2011 21:21   Заявить о нарушении
Ох, эти путешествия в детстве... они так врезаются в память, так приятно вспоминаются...
а мы с матерью часто в Крым и из Крыма ездили, моя родина всё-таки, и поездом и самолётом...
нет-нет да и ощущается что-то вроде зова родных мест. надо будет съездить как-нибудь, обязательно.

Владимир Едапин   22.05.2011 21:36   Заявить о нарушении
а я заметила, мне родина там, где живут мои близкие, отец умер, я в родной городок не хочу ехать, а муж и дети часто туда катают, а я эти места почти ненавижу, всё там осталось как прежде, а его - нет...

Лилия 1   22.05.2011 21:39   Заявить о нарушении
давно как-то фильм смотрел американский, "Дом там, где сердце" что ли... Вот там как раз примерно о том, о чём ты сейчас сказала. Дом, родина там, где близкие.

Владимир Едапин   22.05.2011 21:42   Заявить о нарушении
Володя, как же мы с тобой похожи. Сегодня даже о тебе подумала, когда что-то произошло, я даже стала предполагать как бы ты отреагировал, и решила: наверное - как я.

Лилия 1   22.05.2011 21:49   Заявить о нарушении
Да, похожи.

Владимир Едапин   22.05.2011 21:56   Заявить о нарушении