Море, любовь и солнце

Глава 1. Прилёт, улёт, сердце зовёт…

Или правильнее будет сказать – море, секс и солнце, что всегда и происходит «на морях и океанах». Много при необозримых  просторах первого, много и крайне приятно третье, а вот второго и более желанного всеми – тоже много, до безграничности и сразу...

Это как по туристической программе «всё включено». Именно так. И все прекрасно знают и понимают, что только на юге, на море происходят самые красивые любовные романы, ещё называемые «курортными». Жаль только, что они коротки. Большинство и женщин, и мужчин едут «на юга» в поисках приключений, любви, исполнения своих скрытых желаний и главное получения страстного, безумного и бесстыдного секса. В рамках того, который дома как-то непозволителен. А почему? Сдерживают многих ханжеские жизненные кем-то и когда-то установленные рамки, придуманные всевозможные запреты, табу и законы, впрямую конфликтующие с людскими желаниями и зовом телесным от самой матушки природы.

Но теперь самое главное, о чём мне и хотелось рассказать. Тот, кто бывал на нашем «шикарном  и неповторимом юге», поймет, о чём речь. А речь о том, когда человек попадает после нашего «убойного сервиса», в нормальную туристическую обстановку той же Греции, Италии, Турции или Египта. Кто впервые приезжает на эти «русские курорты», а они за последние два десятилетия действительно стали таковыми, тот мгновенно понимает, что до этого и жил зря, и отдыхал не там, где надо! Но вот когда приезжаешь по системе «всё включено», то это остаётся в памяти на долгие-долгие годы. Хотя под «всё включено» я лично всегда подразумевал совсем другое и более приятное…

Ну, всё! Прошёл последний день ожидания, я в аэропорту. Лечу в одну экзотическую страну, где море, пальмы, солнце, много девушек и много любви. Уже в самолёте ты начинаешь ощущать общее настроение отдыха. Салон наполнен каким-то особым пьянящим воздухом, от которого все находящиеся становятся, тебе симпатичны, а стюардессы красивее. Такое впечатление, что именно со мной все собрались «на край света», чтобы отдохнуть и душевно принять возвышенное и прекрасное!

Невдалеке от себя через два ряда кресел «мимолётом заметил и отметил» приятную для глаза молодую и красивую диву. Она словно почувствовав мой взгляд, повернула свою милую головку и, улыбнувшись, ответно помахала мне рукой, приветствуя. Я тоже кивнул, принимая её игру. Стало на душе приятно от лучезарной улыбки этого ангелочка.

Как только приезжаешь на отдых то сразу же чувствуешь, что воздух просто наэлектризован любовью и страстью, пропитан взаимными желаниями мужчины и женщины! И отношениями лёгкими и свободными, а часто ничем не обязывающими в дальнейшем. Может, это и сближает?

Выйдя из самолёта, практически на взлётной полосе познакомился с этой красавицей. Хотя у меня осталось такое чувство, что не я, а меня «сняли»! Но сопротивляться, как-то вот не хотелось, при такой-то «выкладке» этой божественной и неповторимой. Прелестями её природа не то, что щедро одарила, она ей преподнесла подарком сногсшибательную фигуру, красивые ноги, прекрасной формы грудь и лицо с тонкими правильными чертами, заставляющее неотрывно смотреть, доставляя себе, да и ей тоже наслаждение. Огромные глаза так влекли в свою глубину, любой готов был сразу утонуть в этом омуте. Короче, взгляд не оторвать!

Протянув мне руку, она ангельским голоском произнесла: «Меня звать Наташа! Друзья зовут Нателла, а близкие Натуся…» На что я тут же среагировал в ответ: «Ой, Натуся! Как боюсь я…» И, улыбаясь, добавил: «А меня звать Герман! Друзья зовут Герыч, а родные и близкие коротко Гера!» Помнишь, как у классика сказано: «Уж полночь близится, а Германа всё нет!» – продекламировал я, театрально протянув руку в сторону аэровокзала. По реакции было понятно, что знакомство состоялось, и моя речь ей понравилась. А я про себя игриво подумал: «Ну, что дружок Герман! Сегодня спать один и в холодной постели ты точно не будешь…»


Глава 2. Рождение Афродиты.

Приехав в отель и расходясь в коридоре, мы с ней договорились, что приняв душ и переодевшись, вместе пойдём «на разведку по окрестностям», покупаемся в море, а потом посидим где-нибудь в ресторанчике возле моря. Я, заскочив в свой номер, стал энергично «мыться-брится-одеваться», с некоторой дрожью ожидаемого вечера, совместного ужина и всего остального…

Спустился на лифте и ждал её внизу в фойе отеля, сидя перед огромным широким окном, выходящим прямо на море. Вдоль береговой линии «куда глаза хватало» проходила прогулочная зона и по ней нет-нет, да стайками пробегали полуобнаженные девицы, устремляясь к морю. У меня тоже уже начинался «нервозный трепет» того желания – быстрее окунуться в море и немного понежиться под лучами солнца.

Тут мои размышления были прерваны тихим и ласковым шёпотом прямо в затылок. Наталья, наклонившись вплотную ко мне, сказала: «Ну, что задумался милок в ожидании то? Аль, принцесса тебя бросила на самом краю света?» И громко засмеялась, навалившись на меня и обхватив руками за шею. Я даже несколько опешил от её такого смело-непринуждённого шага. Со стороны же это выглядело приятно и обыденно – ну, милуются супруги, отдых же…

Двинули с ней из отеля к морю, взявшись за руки. Я стал всячески продолжать «играть семейную пару», что и ей нравилось. Было довольно жарко, солнце пекло неимоверно и только от моря мы почувствовали лёгкое «дыхание» прохлады. Не останавливаясь, сбросили с себя одежду, коей и так было немного на нас, и наперегонки понеслись к воде. Я немного специально отстал от Натальи, чтобы визуально насладиться красотой её тела. Накупавшись, нанырявшись и наплававшись, мы, разбрасывая по сторонам каскады брызг, двинули бегом к берегу. И только тут я обратил внимание, с каким восхищением «всё мужское население пляжа» смотрит на Наталью. Да, это класс!

Она же ко всему происходящему относилась «понимающе равнодушно», воспринимая жадные мужские взгляды, как должное. При этом зная, что каждая пара глаз раздевала её тут же. Это «понимание» было мною замечено по её возбудившимся на груди соскам, которые приятно выделялись через тонкую материю.

Она же демонстративно встала под душ и начала показывать для всех шоу «посмотри на меня…», поворачиваясь то одной стороной, то другой, неожиданно наклоняясь и выпрямившись, отбрасывая волосы то влево, то вправо. Концерт, да и только. «Хороша же, как она! Ну, сегодня и проверю её «возбудительно-оффигительные состояния…» – подумал я и поймал себя на том, что смотрю на неё так же, как и все. Жадно и сладостно желая!

Ополоснувшись пресной водой, немного обсохнув, собрались с ней немного пройтись по близлежащим улочкам, магазинчикам и посмотреть что и как? Оглянувшись назад, встретил «понимающие взгляды мужиков», а один из них покрутил головой туда-сюда и показал мне большой палец вверх. Отсалютовал короче! Уж так им всем понравилась моя спутница. Идя по улице мы постоянно слышали сигналы авто то впереди, то сзади. Это кто-нибудь из водителей, не выдержав «эротического зрелища» нажимал на «гашетку».

И было от чего «возбудиться»! Высокая, стройная, божественно и пропорционально сложенная. Распущенные густые волосы, ниспадающие на плечи, только подчёркивали её природную красоту. Перед всеми, как напоказ представало её тело уже слегка опалённое летним загаром. Под маленькой тряпочкой со смешным названием «топик», кое-как скрывалась объёмная и тяжёлая грудь, готовая вот-вот вырваться на свободу, убив своим видением и так крайне перевозбудившихся мужиков. Место юбки занимала полоска ткани, размером в четверть сантиметров, обнажая взорам красивые, идеальные и стройные женские ножки. Соотношение талии и бёдер одним свои видом начинали волновать и заставляли думать сразу же о греховном…


Глава 3. Неведомое, тайное, но так желанное…

Мне всё это нравилось, заводило основательно, и я был горд беспредельно, что со мной рядом такая красавица! Ну, кому было бы это неприятно? Только дуракам! Про себя думал: «Вот, блин! Как же так удачно «оторвал» себе подругу. Фортуна улыбнулась ныне мне!» Смотря со стороны на неё, уже подумывал о предстоящем вечере, торопя время вперёд. Натуся, а про себя я стал её звать ещё короче – «Буся», что означает поцелуй. Так вот Буся вначале меня приняла за «нового русского», которые «едут по заграницам, чтоб пудрить мозги девицам…» Я же ей ответил тем же. Что, глядя на неё, думал: «Вот красивая и молодая, едет, как бы отдохнуть и поразвлечься. А может, и подработать телом…» Она засмеялась мне в ответ, но ничего не сказала.

«Гордая и непокорная дочь из страны, где обитают гуси, дураки, я и Буся!» – так в дальнейшем продекламировал я ей. Она, посмотрев на меня, захохотала, и спросила: «Ты, да гуси – оно понятно! А дураки то почему?» На её вопрос я тут же парировал: «Да потому! Это вот почему до сих пор у нас не нашлось ни одного радостного дурака, чтоб в тебя по настоящему влюбиться и осчастливить и тебя, и себя?» Чмокнув играючи меня в щёчку, она произнесла: «Дураков то и дома, и здесь много, а вот умного никак не могу найти! Извелись, говорят они совсем в нашем царстве-государстве…»

До вечернего времени мы успели немного побродить по прилегающим улицам. Прямым и кривым, идущим вдоль моря и хаотично убегающим в разные стороны. Потом присмотрев на набережной уютный с виду ресторанчик, «осели» в нём. Заказали ужин, меню всё более морское. Очень уж хотелось вкусить всех этих «морских гадов»! Принесли нам для «затравки»: по одному омару, крабу, лобстеру и к ним пиво. И с виду было шикарно, и по вкусу «круть и жуть». Как говорят: «Язык проглотишь!» Причём, всё это демонстративно достаётся прямо из больших аквариумов и жарится-варится непосредственно перед тобой. Кухни у них специально открытые, видимо для всеобщего обзора или принято так? Нам этого не понять – Азия-с, однако!

Поужинав и побродив ещё вдоль моря, мы двинули к отелю. И меня, и её начала пробивать нервная дрожь перед предстоящим единением. Хотя ни я, ни она старались этого не показывать. Войдя в отель, я спросил: «Ко мне пойдём  или к тебе?» Она посмотрела удивлённо на меня и сказала: «А, что есть какая-то разница?» И подумав, добавила: «Хотя всегда кавалеры приглашают дам!» И мы шагнули с ней в лифт, уносящий нас в неведомое и пока тайное для нас, но так желанное…

Зайдя в номер и захлопнув дверь ногой, я резко придвинул Наталью к себе. Она была податлива и только как-то несколько смущаясь, отводила свой взгляд, боясь встретиться с моим. Прерывистое дыхание дивы лишь ещё более распаляло моё желание, я жадно припал к её устам, приняв и испив как глоток первый её страстный стон. До чего же прекрасный день, а как хороша будет нынешняя ночь! Неужели всё это происходит наяву и это не сон?

Головокружительное состояние не помешало нам с ней совместно срывать друг с друга одежду. Освободившись от этих дневных пут, с жаром и невообразимой жадностью принялись ласкать измученные ожиданием свои тела. Стоять более было невыносимо, постепенно теряя равновесие, Наталья осела на моих руках. Приняв в свои руки это драгоценное для меня тело, шагнул по направлению к кровати. Она обняла меня двумя руками за шею, начала беспорядочно и жарко целовать. Моё сердце бешено колотилось, ощущая её прекрасную грудь, прижатую к моей. Твёрдый сосок обжигал. Какое это незабываемое ощущение! Сладострастное блаженство, дарующее восприятие безграничного счастья при обладании женским телом.

Бережно уложил её на широченную кровать. Глядя на её совершенное тело, никак не мог насладиться представшим передо мной божественным видением. Приятное и загорелое женское тело влекло, аромат кожи, перемешанный с запахом моря, дурманил и пьянил. Рука жадно скользила по телу, сладостно впитывая каждую возвышенность и каждую впадину. Буся вся выгнулась, как понтера, и сдавленно застонала, дополняя этим эротическое зрелище. Своей страстью, призывая меня в объятия, где и можно было нам вместе найти спасение от удушающего влечения. Я припал поцелуями к её телу, опускаясь всё ниже и ниже…


Глава 4. Новая страница любви…

Каскад поцелуев, сплетение рук, неимоверное состояние дурманящего восторга, от которого мы готовы были взлетать на небеса и падать в пропасть. И меня, и Наталью от желанного влечения уже начинало трясти, как в лихорадке. Тела наши были разгорячены, пылали страстью и, не понимая ничего, мы ласкали друг друга и руками, и губами. Достигнув наивысшего напряжения и желания, перевернув на кровати всё «верх дном», потеряв отсчёт времени, мы с ней шагнули в вечную сказку любви, соединив тела в единый монолит…

Какое же это величайшее блаженство и наслаждение обладать женщиной! Мой мир, до этого такой спокойный и по отношению к женщинам надменный, буквально перевернулся. И теперь я хотел, чтобы этот сладострастный миг длился вечность! При любви начинаешь ценить каждую секунду, желая как можно дольше растянуть неумолимо бегущее время. Мои жадные руки так и не могли оторваться от этого прекрасного и божественного тела. Движения телами навстречу друг другу становились отрывистыми и короткими, доставляя нам истинное удовольствие. Наталья металась по кровати, разбросав свои волосы на подушках. Безостановочно стонала и целовала меня, стремясь быстрее достичь апогея любви…

Оторвавшись друг от друга, мы лежали рядом, желая отдышаться. Глянув друг другу в глаза, вновь набрасывались с поцелуями и объятиями, словно через минуту могли бы и не успеть. Её глаза в это мгновение были безумны, что только добавляло красоты. Неуёмная страсть «скручивала» нас в единое целое, а ритм движений добавлял восторга, переполняя радостью и наслаждением наши сердца, души и тела! Это был настоящий праздник любви, который никогда не забудешь!

И в этом прелестном ритме у нас с ней стали проистекать остальные романтические дни нашего отпуска. Но более всего мы находились в номере отеля, чем на море. Как-то смеясь, Наталья мне сказала: «Вот это отпуск! Мы с тобой больше проводим его здесь в номере на кровати, чем на пляже, хотя мне это больше по душе. А что ещё смешнее, так это то, что местный пейзаж – пальмы и море, я более вижу из окна номера… Хотя о таком вот отдыхе мечтает практически каждая женщина!»

Пришла мысль по этому поводу. Каждый из нас – будь то мужчина или женщина, разницы нет. Желает, хоть раз в жизни пойти против всех установленных норм и получить то, что в дальнейшем можно вспоминать с восторгом. Суета и ежедневные пустые заботы стирают смысл и любви, и радости, и самой жизни. Нет чего-то такого, что могло бы разом перевернуть в жизни всё, неважно какое оно греховное или праведное. Да, и какая разница, куда вымощена дорога: в ад или рай? Главное, что ты постиг то, о чём можно только мечтать. Это величайшие чувства на земле под названием любовь и страсть!

В зрелом возрасте у нас мужчин женщины были… и не одна, и не две, и не три…
Лукавить не будем! Но вот так, чтобы оставить глубокий след при воспоминаниях о днях любви – очень мало, практически единицы. Именно при этом скоротечном отпуске, единении душами и телами, ты по настоящему воспринимаешь как ты нужен ей, а она понимает, как нужна тебе. Жаль, что всё это слишком быстро проходит! Мгновение и всё. Нет больше того сладостного и влекомого. Поэтому надо успевать, завтра будет поздно.

Последние три дня до завершения отпуска мы вместе с Натальей практически не спали…
Было очень приятно, что и она точно так же, как и я «с пониманием» относится к быстро бегущему времени, стараясь максимально отдаться дням любви! И что ещё приятнее, это то, что она наслаждалась каждой минутой нашего единения, стараясь усилить страстно наши чувства. Я с восторгом любовался ею, думая о том, что при такой жене я бы точно сошёл с ума. Слишком уж красива и она, и любовь, и её безграничная страсть.

Теперь по возвращению домой, уже на другой день мне стало сразу «болезненно» не хватать её. Взял мобильник и позвонил. На другом конце услышал её волшебный и нежный голосок: «А я знала, что ты мне именно сегодня позвонишь! Я тоже скучаю, приезжай…» И вот сегодня я уже в самолёте, лечу «на крыльях Амура» и не знаю вот как-то – будет ли возвращение назад, в моё прошлое? Думаю, что вряд ли. Прошлое ушло всё в прошлое. Теперь у меня новая страница в жизни и в любви!


Фото размещено из Интернета...


Рецензии