Приключения Артика-2

- Мама! Мама, я пришел, вот он я!
Но мать его не замечает, смотрит мимо.
Артик чуть не плачет:
-Мама, ты не слышишь?!
Подходит Долли.
-Долли, сестренка, скажи мне что-нибудь!
Ребекка и Долли переглядываются:
-Ты что-то сказала?
-Нет, ничего…
Артик думает:
«Они, наверно, шутят ».
И он опять и опять взывает к матери и сестренке… безуспешно.
Но для него все кончилось относительно хорошо – он проснулся.
Но пробуждение не принесло радости. Уже много дней он находится в плену у когтусов, крылатых и мерзких тварей.
Арт вздохнул:
- Ну что же я такого сделал?
- Пока еще ничего,- произнес чей-то Голос.
               
-Ой, кто это?
-Не бойся, малыш, это всего лишь старая сова - Эрга.
Очень приятно, я Артик.
Он даже в плену не забывает о хороших манерах. Молодец.
-Все будет хорошо!
-Что же  мне делать?
-Я помогу тебе выбраться отсюда.
-Правда?
-Правда.
-Мудрая сова, а как ты мне поможешь? - полюбопытствовал  Артик.
-А как ты сам хочешь, чтобы я тебе помогла?
-Не знаешь ли ты, есть ли поблизости Серебряная стая?
-Стаю я такую знаю.
-Слетай, пожалуйста, позови Норда. Он придумает, что сделать.
А если её поблизости нет?
- Гм… нет, она точно должна быть.
- Хорошо. Заключим сделку. Я тебе помогаю, а есл…когда освободишься, наловишь мне крыс и лягушек.
-Хитрая… ну ладно.
Ухнув, она легко, как  жаворонок спорхнула с ветки. Артику оставалось только ждать. Через некоторое время сова вернулась.
               
-Ну как там? Они пришли? Все в порядке?- засыпал ее вопросами Артик.
-Уф, дай отдышаться. Значит так: Серебряная стая и вправду пришла в наши края, и Норд пообещал послать помощь.
Вдруг захлопали крылья.
-Привет, Артик!
-Здравствуй, Сокол! Скажи, ты мне поможешь?
-Помогу чем смогу. Дай мне подумать…
Через некоторое время он произнес:
- Тебе нужно заклинание на невидимость.
-Сокол, а ты его знаешь?
- Знаю-то, знаю, а вот кольца для заклинания нет.
Артик чуть не расплакался.
- Значит, все пропало?
Эрга поерзала на ветке и кашлянула:
- У меня кажется, есть такое кольцо. Но в волшебстве я не разбираюсь. И улетела.
Через некоторое время опять захлопали крылья, и Эрга с разбегу так приземлилась на ветку, что все дерево заскрипело, закачалось, и сбросило Сокола.
-Эрга, потише! Я чуть крылья не сломал!!!
-Прости. Годится кольцо?
-Святые единороги! Откуда у тебя это кольцо?!
-Я… нашла… - Эрга решила не вдаваться в подробности.
               
               
Вмешался Артик:
-Оно годится для заклинания???
-Это кольцо еще лучше, чем кажется! – шепнул Сокол Артику.
«Тени от гор, следы зверей,               
  Отблеск на волнах морей
Будет ветер южный дуть,
Невидимкою побудь!»
-А южный ветер тут причем? – поинтересовался Артик.
- Глупенький, разве ты не знал, что когда дует южный и восточный ветер совершаются самые добрые дела?!
-А почему ты сказал тогда «южный», а не «восточный»?
-А в восточный ветер  я буду тебя расколдовывать!
-Ой, кто-то идет!- ухнула Эрга.
-Я невидим?
-Да-да. И улетели.
Подошел вожак стаи когтусов Кракур.  Провел языком по клыкам и оскалился. Подумал и решил убить Артика. Он же думал, что Артик еще в яме, прыгнул туда, да там и остался. Как говорится: «не рой другому яму - сам в нее попадешь»
 Стоп, а где же Артик? Он просто стоял рядом и молчал. Когда Кракур свалился в яму, это  было как сигнал. Единорог помчался во весь дух.

               
Бежал и думал: «Обязательно надо спросить, как они называются».
Бежал по лесу, не разбирая дороги, лишь бы подальше от ужасного места. Затем вспомнил, что он невидим, и успокоился. Рядом так знакомо захлопали крылья.
-Сокол, это ты?
- Это я. Это ты, Артик?
Арт кивнул.
- Бежим к Норду!
- И правда, хорошая мысль. Но для начала, я тебя расколдую.
- Хорошо.
-« Тени от гор, следы зверей,
    Отблеск на волнах морей,
    Должен ветер восточный подуть,
     Невидимый встанет на видимый путь»!
Что-то прошуршало в воздухе. Это летучая мышь Дикси.
- Беда, Артик, беда! По твоим следам бежит стая когтусов!
-Спасибо, Дикси, огромное!
Летучая мышь как будто испарилась.
-Что же мы будем делать, Сокол?
-Мы вроде хотели бежать к Норду…
-Верно! В прошлый раз, когда сбежала Долли, единороги схватились с когтусами, и отделались царапинами!!!
               
-В путь!
Ура, уже виден дом! Артик прибавил скорости, уже не видел ничего вокруг. И вдруг уткнулся во что-то мягкое. Ох, да это же Вест!
-Вест, неужели это  ты?
-Артик, неужели это ты?
-Это я, - ответили они хором
-Вест, где Норд? У меня для него важные новости! Сюда бежит стая когтусов!
-Подробности потом. И ка-ак свистнет!
Приблизилась вся стая. И мама Артика!
-Мама!!! – и снова радостная встреча.
Тем временем Норд отдавал приказания, отбирая, как в прошлый раз самых сильных для схватки. Выбрал и послал:
- Я верю в вас. Удачи.
Артик тем временем зашел в свое жилище. Как же он давно тут не был! А вот и шевельнулся светлый комочек в углу.
- Артик, ты мне снишься?
-Нет, сестренка, это не сон. Долли вскочила, и они обнялись.
Артик принялся расспрашивать Долли:
- Как вы тут жили, без меня?
- Пришел Норд, и это совпало с твоим исчезновением. То есть он пришел как раз кстати. Норд прислал тебе на помощь сову и Сокола. Ну вот ты и здесь, - глянула Долли сияющими глазами.
               
 - Пойдем к Норду. Ох, какой же ты худой!
-Ничего, я откормлюсь, - улыбнулся Артик.
Вскоре вернулись воины. Старший доложил:
- Когтусов было двадцать. Мы перебили всех, включая вожака Кракура. Но есть и плохие новости. Тида… пал, борясь с Кракуром. Но Кракур и сам долго не протянул.
-Ранения есть?
- Только у Ликта рана от когтей.
- Ничего, Анрика вылечит его. Вест, позови её.
Значит, в Серебряной стае есть и единорожиха!
На следующий день стая Норда двинулась дальше. Но уже с Ребеккой, Артиком и Долли!
И впереди у них много приключений.


Рецензии
Понравилось, очень добрая глава. А продолжение будет?

Ася Кожевникова   15.07.2011 16:35     Заявить о нарушении
Обязательно!!! продолжение есть, скоро опубликую!!!

Грохульская Александрина   08.11.2011 19:25   Заявить о нарушении