Отрицательное подкрепление или зачем говорить прив

Никто и ничто не заставит меня страдать...

В психологии существует такое понятие как "отрицательное подкрепление".Например,ребёнок часто плохо ведёт себя,чтоб привлечь внимание родителя.Скоро такое произойдёт со мной,раз Максик так любит не отвечать на звонки.
Зато всегда здоровается со мной на работе.Говорит "Привет!" с такой радостью,как будто он меня лет сто не видел!И делает паузу,будто ещё что-то хочет сказать.Но ничего не говорит.
Зачем вообще тогда говорить "Привет!",раз не общаешься со мной?Не звонишь,не пишешь,хотя и имеешь статус "друга"?Лучше молчать,мучительно молчать...

Добиться его внимания-любой ценой.Не хочешь по хорошему-будет по плохому.Конечно,валятся по полу и закатывать я истерики не буду.Хотя...
Конечно,если я буду себя отвратительно вести по отношению к нему,то рискую его совсем потерять.Что ж,пусть рвётся,где тонко,это я для себя давно решила...


Никто и ничто не заставит меня страдать.


Рецензии