Размышления. Свобода

 
      Я люблю Свободу! Ощущение свободы…. У каждого человека оно своё, так же, как и любовь. Свобода для меня лично, это моя собственная внутренняя территория личности. Но это не эгоцентризм! Ни в коем случае!

      Я люблю семью, я люблю людей, но я ценю и свой собственный внутренний мир. Безусловно, я могу допускать и других людей в этот мир, но только в том случае, если буду, уверенна, что этот человек не причинит мне морального дискомфорта или же допускаю таких людей, которые могут привнести в мой внутренний мир дополнительно положительные эмоции или знания.      

      Может быть именно потому, что мне не с кем было делиться своими внутренними переживаниями, радостными или грустными, я завела себе тетрадь-дневник. Позже у меня появилась подруга, с которой мы дружили очень долго. Для меня она была моим «Ящиком Пандоры», куда я всё складывала, а она этот ящик никогда не открывала, за что я ей была очень благодарна.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.