Размышления. Не люблю... Любовь!

             НЕ ЛЮБЛЮ...

      Пожалуй, мне легче ответить на этот вопрос, чем на другие.

     Предательство, хамство, лесть, что, по-моему, есть синоним лжи, всегда приводили меня в замешательство. Я теряюсь и не сразу могу достойно ответить. Упущенная же возможность постоять за себя, давала «право» моим визави или повторить в будущем попытку обидеть меня словом или поступком, или же считать, что со мной «всё дозволено».

       Но это далеко не так! Просто каждый человек реагирует на моральную «атаку» по-разному. Мой метод заключается в том, чтобы не отвечать немедленно и равнозначно, а наказать обидчика, воздействуя на него психологически.

      Например, на зло - добром, на хамство - вежливостью, на лесть - правдой.
      Вот только предательства никогда не прощу и никогда не забуду. Мстить не люблю и не умею. Предпочитаю предателей просто «вычёркивать» из своей жизни и из своей памяти навсегда.

      Может быть это жестоко, но я никогда не помогу предателю в его  трудную минуту. Он для меня давно «умер», а мёртвым только Господь помогает. «Подставлять же другую щёку», как рекомендует Библия, я никогда не стану.

                ЛЮБОВЬ 

      Любовь, это огромный труд! Труд души и тела. Особенно для тех, кто хочет её сохранить надолго! Истинная любовь, это самоотдача всего себя любимому человеку, бесконечная терпимость и доверие, вручение своей судьбы в руки любимого человека, прощение, смирение и даже самопожертвование, независимо от пола любящего!

      Однако….. Предмет своего обожания мы, как правило, идеализируем, обожествляем. Слова-то, какие сходные! «Обожание» и «обожествление». Корень слова один - «боже»! Вероятно поэтому Любовь такое светлое чувство, но очень хрупкое по духу, настолько хрупкое, что любое не к месту сказанное слово может глубоко ранить любящее сердце.

      Хотя по фактам, это сильное чувство заставляло влюблённых совершать подвиги, ради любимых, развязывать войны и, что печальнее всего – «уходить из жизни». И тем не менее, кто ни разу в жизни не испытал всепоглощающее чувство любви, достоин сожаления.

      Как правило - кого мы любим, нас не любят или кого не любим мы, те любят нас! Однако в любви, как на войне! Стратегия, терпение и преданность, могут победить.

      Есть ещё одна теория о любви, с которой я, пожалуй, согласна.
      Любовь, это три компонента: ум, сердце, тело. Ум и сердце, это дружба и привязанность друг к другу; ум и тело, есть инстинкт; сердце и тело страсть. И только все три компонента соединённые воедино и есть любовь!

      А посему, настоящая и «вечная» любовь встречается весьма редко, да и то на определённый период. Признание «я люблю тебя без ума», применяя теорию трёх компонентов, лучше бы говорить «я жажду тебя без ума», а это уже страсть, не имеющая ничего общего с Любовью.

Высокая любовь, даже безответная, ДАРИТ -  ничего не требуя взамен. Любовь любой ценой ЭГОИСТИЧНА и мстительна, что ведёт к саморазрушению.

Прожив долгую жизнь и, не являясь исключением из правил, я пришла к заключению, что Любовь до глупости слепа, а страсть – безумна! Однако, как же это очаровательно и приятно!


Рецензии
Предатели.. не любят когда их ставишь перед фактом, что специально их проверила..чтобы убедиться в лояльности. Один раз прощаю.. редко по многу. Но потом такие люди сами не хотят жить. И быть. Всё - говно.

Светлана Ильинична Ермакова   11.03.2015 23:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.