Развязывая узелки памяти... 11

 
Избранное из  блокнота с алфавитом. Посвящается  Д.Г.


                * * *

                От  А и до Я :
                Все о тебе
                И всё для тебя:
                Радость моя
                И  горечь моя,
                Сомненья мои
                И надежды мои.

               
                * * *
               
                А  вот  и  я,
                весь тут, как тут.
                Со мною ты,
                мои мечты
                и моя грусть.
                Объятья рук
                и жадность губ,
                И радость встреч,
                и боль разлук.

               
                ***               
             
               
                Будь моею,
                просит сердце,
                Не любовницей беспечной-
                Другом верным,
                бесконечным.


               


               
               
                .
               

.
               



                * * *

                В чаще рощи сосновой
                Шорох листьев,
                заблудившейся,
                Одинокой  березы.
               
                Под березой тенистой,
                Под березой ветвистой,
                А вокруг только сосны,
                Неба синь меж ветвями.
                Мы с тобой тоже,
                как заблудшие, тайно,
                В стороне от прохожих,
                Были счастливы
                счастьем тревожным.

               
                * * *
               
                Должна ты быть
                всегда со мной.
                И в горести,
                и в радости.
                Моей тоской,
                Моей мечтой
                И в юности,
                и в старости.
   
               
                * * *
               
                Буду рад, отправляясь,
                снова в дорогу,
                Если эта разлука
                подарит тебе
                Тоску и тревогу.


               
   

               
                .
               
               

               
                * * *

                Три дня вместе
                И снова разлука.
                Снова время и версты
                разорвут наше счастье.
                Встреча нас до конца
                растворила  друг в друге.
                Расставанье опять
                разорвало на части.
                Как мне быть?
                Как мне быть?
                Отбивают на рельсах колеса.
                Паровозный дымок,
                все проносится мимо.
                Как мне жить?
                Как мне жить?
                Кровь стучит мне в висок,
                неизменным вопросом ,
                Вдалеке  без тебя,
                бесконечно родной
                и любимой.

 
               

               
               

               
               
               
                .

               
                * * *               


                Про меня скажут просто:
                - У мужа её отбил, -
                Про тебя скажут жестче.
                Злые бабьи языки,
                Не замедлят взять тебя в штыки.
                Правдами, неправдами, щирясь,
                Скажут: - Бесишься с жиру, -
                Ах, люди! Люди!
                Я прошу, Вас быть не добрыми!
                Будьте гордыми.
                Не судите вкользь
                Её  горьких слез.
                За супружний долг
                Кто принудит вас?
                Что заставим вас?
                Отдавать в залог
                Нелюбимому:сердце, тело, мозг.
               
               
               



               
               
               
               
               
               

                * * *


                Сердце замирает
                и  волнуется кровь.
                Вот она,  долгожданная любовь.
                Вот он, долгожданный сладкий миг!
                А может быть, я сплю
                И мне во сне мелькнул твой лик.
                Но нет! Остался на губах моих
                Твой робкий поцелуй.
                И не во сне, а наяву,
                В голубых глазах  твоих
                Я безрассудно утонул.

 
                * * *
      

                В мечтах наших зыбких,
                Как в сказочных санках.
                Мы с земли уносились
                В воздушные замки.

                Сердца, торопясь,
                разбудили
.                Наш разум
                Надежда разбилась,
                Как хрустальная ваза.



                * * *
               
                Здесь всё напоминает   
                о тебе,
                Улицы дышат тобой,
                Звезды над городом,
                ставшим судьбой,
                В твоей и моей судьбе.
                Днепровские кручи,
                днепровские плесы,
                Пожелтевшие листья
                одинокой березы.
                - Помнишь такую же,
                в той роще сосновой,
                Случайно заблудившуюся,
                нашу березу.
                С тоской я брожу
                по улицам этим.
                Здесь вместе бродили мы
                нынешним летом.   
                Знакомых каштанов
                ветвистые кроны,
                Как старого друга,
                встречают с поклоном.
                Плакучие ивы
                склонились до долу,
                Туманная дымка легла
                над Подолом.
                Прохладною мглой
                приближается вечер,
                Играет закатными
                бликами Днепр.
                Заискрил небосвод,
                белым пламенем звёзд…
                И вспомнил я ночь,
                ту далекую ночь,
                Тревожного счастья,
                несбывшихся грез.

                1963г.












               
               
               


Рецензии
С интересом прочитал. Если у вас появится желание и будет время, можете познакомиться с моими стихами на странице: Стихи.ру (Владимир Винников 7)

Владимир Винников   24.10.2014 05:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.