Размышления. Деньги. Долг. Долги

               Деньги. Долг. Долги!
 
      Недавно я услышала фразу, что «денег много не бывает»! Наверное, это так. Говорят, «если тебе нравятся деньги, не жалуйся на работу!» Но ради того, чтобы денег стало много нужно ещё иметь не только отличную трудоспособность, но и талант «делать деньги»

      Смешная фраза, что «берёшь в долг деньги чужие, а отдаёшь свои». Это правда, отдавать всегда тяжело, но нужно! А вот нужно ли давать в долг?
      Конечно, мне иногда приходилось давать деньги в долг. Но перед этим я готовила себя психологически, что денег отданных в долг, я уже никогда не увижу. Поэтому давала в долг всегда небольшие суммы, да больших сумм у нас и не было.

      Два-три раза в моей жизни случилось, когда долг мне не возвращали. Самое удивительное было то, что должники мои оставались на меня же в большой обиде.

      Не берите в долг денег и старайтесь не давать в долг, а уж если даёте, то не рассчитывайте на скорый возврат долга, тогда и жить будете спокойнее!

      Психолог Лабрюйер утверждает, что «люди склонны ненавидеть тех, перед кем ОНИ виноваты».
      Что же касается изречения Веспассиана о том, что «деньги не пахнут!», я в корне не согласна. Пахнут, пахнут да ещё как пахнут!
      А вот с чем я могу согласиться так это с тем, что когда денег не слишком много, а потребностей несоизмеримо больше, и ты не можешь совладать со своими желаниями, ситуация выходит из-под контроля и напоминает мне положение «принца и нищего». Это, когда ты один день «принц», а в остальные дни, «нищий».


Рецензии
Здравствуйте, Кора!

Вы правы в своём отношении к долгам. Не зря же говорят: лучший способ потерять друга - дать ему в долг.
А что касается денег вообще - когда-то вывел для себя несколько "постулатов" (если появится интерес, посмотреть можно здесь: http://www.proza.ru/2014/02/23/51).

С уважением,

Андрей Девин   28.01.2016 18:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей! Завтра на "свежую голову" обязательно изучу...)))

Кора Журавлёва   29.01.2016 00:44   Заявить о нарушении
NB! В своём отзыве я давал ссылку только на указанную главу, не на всю публикацию "С.С.С.Р. - 2000".

Андрей Девин   29.01.2016 00:58   Заявить о нарушении
Спасибо, учла!

Кора Журавлёва   29.01.2016 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.