Лёд

1 часть:
Меня зовут Дженн. Я учусь в 9 классе. Скажу сразу, что я не похожа на девочку, я не увлекаюсь косметикой, платьями, парнями. Я – что-то между девочкой и мальчиком. Ношу штаны, которые обычно носят мальчики, кроссовки или кеды. Очень люблю фигурное катание, но, увы, моя мама запрещает мне заниматься. Обычно я прогуливаю последние уроки и иду в клуб на каток. Летом мне удается слинять на площадку для роликов…


Два дня выходных, и тут, в понедельник в пол 7 утра будильник разрывается на маленьком столике и получает удар по «голове».
Я встала, отругала школу и того кто ее придумал благим матом и пошла в ванную. О Бог мой! Из зеркала на меня смотрело что-то непонятное с серыми глазами и шрамом на щеке.
Я умылась, почистила зубы и, сделав кое-какую прическу, пошла одеваться. Блин! Опять мама! Вынула все штаны и позасовывала юбок.
Мама такое частенько выделывает. Я достала мобильник и позвонила… кхем… другу. Роберт мой друг еще с детского сада. Но ничего кроме дружбы у нас и быть не может.
 -Дженн, что еще? – злой и сонный Робик поднял трубку.
 -Опять мама.
 -Что на этот раз?
 -Юбки.
 -Блин, ты не пробовала тайник где-нибудь завести?
 -Пробовала, мама его еще в тот раз обнаружила.
 -Ладно, сейчас принесу.
 Затем последовали монотонные гудки. У Роба на хранении были некоторые мои вещи. Через пять минут (Роберт был моим соседом), он просунул в окно пакет со штанами.
Через минуту я была на кухне, и ела свой завтрак. Съев какую-то кашу (мама только этим меня на завтрак и кормит) я запустила в сумку баночку «Sprite» и тетрадь, по химии лежавшую на кухне со вчерашнего вечера (я домашнее задание делаю на кухне). Мама еще спит, поэтому я вышла из дома и закрыла дверь на ключ (чего я не делаю, если мама дома). Роберт со злыми глазами встречал меня у двери.
 -И нафиг ты меня так рано разбудила?
 -А может все таки сначала скажешь «привет»?
 -Тебе, говорить «привет»? Слушай, мне мой сон важнее. Я лег в 4 ночи, потому что писал тебе справки и работу по биологии, которую ты прогуливаешь с начала учебного года.
 -Роби, ты же знаешь как важно для меня фигурное катание – я надела ролики и поехала в школу, Роби сделал тоже. В школе я опять слиняла с последних 3 уроков (оправдалась справками, которые сделал Роби).
 На катке в такое время никого нет. Я натянула коньки и поехала.
Целый час я падала и поднималась, прыгала и т.д.
Сделав сальто в воздухе, я услышала аплодисменты. У одной из стенок катка стоял парень и хлопал в ладоши. У него были сверкающие черные волосы и смуглая кожа.
-Вы следили за мной?
 -Ой, простите, я не знал, что нельзя смотреть на тебя – с нахальной улыбочкой сказал он.
 Я проехала к выходу, и, уходя, толкнула его плечом, как бы нечаянно.
 -Да ты еще и обиделась – он рванулся за мной – Стой, подожди! – он потянул меня за плечо.
 -Отстань от меня.
 -Подожди. Я просто хотел посмотреть, как ты катаешься. Я люблю смотреть подобные представления.
 -Представление будет сегодня в семь вечера.
 -Но тебя-то там не будет.
-Да. Меня там не будет – случайно я заглянула в его глаза. О! Он самый настоящий садист! Как можно так нежно, безобразно голубыми глазами, смотреть на окружающий мир?! В свое время он, наверное, думал: «Какого хрена, это дурра на меня уставилась?».
-А можешь еще что-нибудь показать?
 Я посмотрела на часы, моя учеба закончилась час назад, маманя мне устроит радушный прием.
 -Я не могу. Мне нужно спешить домой. – с этими словами я выбежала из клуба (естественно не забыла и заскочить в раздевалку и переодевшись натянуть ролики). Короче говоря, садист увидел ошалевшую девчонку, мчащуюся на роликах к центру города.
 Я приехала домой. Зайдя домой, я увидела маму. Ох, ну это было зрелище. Мама пылала от злости.
-Где ты была?
 -В школе, потом я задержалась… Ээээ… С учителем химии, она мне объяснила кое-что.
 -Правда?
 -Ага.
 -А Клава Мисс видела тебя во время занятий в клубе – НА КАТКЕ!
 -Мама, я…
-Ты меня не слушаешь! Ты прогуливаешь школу! И все ради какого-то фигурного катания! Что оно тебе даст?
 -Мама, я занимаюсь тем чем…
 -Заткнись! Я лучше знаю, что тебе нужно! Марш в комнату! И делай уроки. Завтра ты никуда с уроков не сбежишь!
 -Но мам, я…
 -Все! Ничего и слышать не хочу!
 Я пошла в комнату. Бросила сумку и села на пол. Включила магнитофон и стала мечтать. Как мне нравится фигурное катание… Стоп. Я ведь как-то сбегала. Тут я вскочила, собрала вещи и выпрыгнула в окно. Я побежала к Роберту.
 -Дженни! Здравствуй дорогая! - его мама (Лилия Смарт) открыла мне дверь.
-Здравствуйте, тетя Лили. Можно мне у вас пожить немного?
 -Опять мама?
-Да.
 -Хорошо. Я пойду, приготовлю комнату Кристи.
 Кристи – это ее дочь, она уже взрослая и у них не живет. Я пошла в ее комнату. Родители Роберта хорошо знали характер моей мамы, и уже не раз давали мне кров.
 
 На следующий день я не пошла в школу, потому что там меня подстерегала мать. Я пошла на каток. У входа всегда стоял охранник, но меня всегда пропускали. А сегодня…
 Я подошла к клубу и уже собиралась пройти, но охранник оттолкнул меня.
 -Вам вход запрещен.
 -Почему?
 -Ваша мать запретила.
 -Но…
 -Она со мной – к клубу подошел тот самый садист.
 -Хорошо – охранник не удивился.
 -Ты понимаешь, что мать не должна знать, о том, что она была тут? – с этими словами он вынул сто долларовую купюру.
 -Да конечно.
 -Пошли – он потянул меня за руку.
 -Спасибо.
 -Не за что.
 Я пошла в раздевалку и оставила там сумку. Когда я пошла на каток, садист уже сидел там.
 -Я посмотрю, можно?
 -Можно.
-А почему ты катаешься не в платье?
 -Я не нашу платья, а штанах мне удобнее.
 -Ясно.
 Я прокаталась целый час. Потом я все-таки устала и ушла с катка. В клубе, на втором этаже была кафешка. Я переоделась и пошла к выходу.
 -Слушай, может в кафе зайдем? – меня догнал садист.
 -Не знаю.
 -Пошли – он потянул меня к лестнице.
 Мы очутились в большом зале. Много столиков, а у стенки стоят кресла. Нас проводили за столик и дали меню.
 -Я не голодная.
 -Не верю – уверенно сказал он – Ты битый час каталась и очень устала. Кстати, как тебя зовут?
-Дженн. Да, я и правда устала.
 -А меня зовут Лео. Заказывай.
 -Я буду то же что и ты.
 -Ну, я что-то типа вегетарианец.
 -Да?
 -Недавно стал оным.
 -Круто. А мне мама не разрешала. Заставляла, есть мясо. Говоря, что оно очень полезно.
 -Нам два бутерброда на ваш вкус – сказал он подошедшему к нам официанту.
 В этот вечер я убедилась, что он самый настоящий садист. Смотрел на меня весь вечер, как будто во мне есть что-то особенное, кроме шрама на всю щеку. Еще я узнала, что он тут живет с сестрой. Всмысле, за ним смотрит его тетка, которая живет в другом конце города и приезжает раз на месяц. Его сестра на три года старше и зовут ее Карен (тупое имечко). Он провел меня до дома Роберта. Мы вернулись часов в 10 ночи. Я зашла в «свою» комнату и увидела сидящего за столом Роби.
 -Что ты тут делаешь? – спросила я.
 -Если ты не ходишь в школу, то я буду тебя учить.
 -ЧТО?! Ни в коем случае!
 -Ну, тогда я позвоню твоей маме.
 -Дурак, ладно.
 -Сначала химия.
 -Что? Прямо сейчас?
 -Ну, да. А пришла бы раньше, тогда бы уже отдыхала.
 -Пошел ты.
 Роберт протиранил меня этой химией до 12 ночи. Потом он все таки оставил меня в покое. Мне было скучно без НЕГО, Лео не выходил из мой дурной башки. Блин, я видела его глаза, улыбку… очнись… смех… блин, ты начинаешь сходить сума – смех можно услышать, но не увидеть. Вдруг я услышала какой-то звук, как будто кто-то бросал камушки в окно. Я посмотрела в окно и увидела Лео. Сначала я подумала, что он мне причудился.
 -Привет – это развеяло все мои сомнения, он настоящий.
-Что ты тут делаешь?
 -Стою под окном. Может, впустишь?
 -Дверь закрыта, у меня нет ключа.
 -Открой окно.
 Я открыла окно, и он влез в комнату.
 -Я собиралась ложиться спать – сказала я.
 -Ой, прости – садист, насмехается надо мною одними лишь глазами, да у меня глаза серые, но это не повод хвастаться.
 Он походил по комнате.
-На гитаре играешь? – спросил он, указав на стоящую в углу гитару.
 -Нет, не я. Кристи – Робина сестра.
 -Аа. Она и на скрипке играет?
 -Прикинь.
 -А ты давно катаешься?
 -С 6 лет. Меня папа учил.
 -А где он теперь?
 -Далеко – я села на кресло.
 -И насколько далеко?
 -Так далеко, что туда даже самолеты не летают, а точнее не долетают.
 -То есть?
 -Он умер.
 -Прости.
 -Я привыкла. А ты зачем пришел? – я встала с кресла.
 -Соскучился.
 -Круто, два часа не виделись.
 -Как два месяца – он подошел ближе и улыбнулся.
 -Чем дальше, тем все забавнее.
 -А если еще дальше? – после этих слов он поцеловал меня…
Прошло пару недель. Мы с мамой помирились, мама Роберта поговорила с моей, и та разрешила мне заниматься фигурным катанием, но не вовремя учебы. Мы с Лео начали встречаться, я приходила к нему. Но еще не видела его сестру. Как-то мы вместе катались (то есть, я каталась, а он смотрел), и на каток пришла девушка. В ней я узнала свою давнюю подругу Шарли.
-Дженни?
 -Шарли? Что ты тут делаешь?
-Да, вот, пришла в кафе. А ты тут что делаешь?
 -Катаюсь.
 -Опять? Мама разрешила?
 -Да. Кстати, познакомься, это Лео.
 -Шарли.
 -Приятно познакомиться – Лео явно немного смущался.
 -Дженн. Ты должна меня спасти. Карина делает вечеринку и поручила мне одной на нее не приходить. Пошли со мной? И Лео тоже. – (Карина это ее старшая сестра).
 -Лео, ты пойдешь?
 -Пошли.
 -Только я не одета – скромно напомнила я.
 -Ничего. Пошли – Шарли потянула нас к выходу.
 Когда мы пришли к ней она потащила меня в свою комнату. И велела мне одеть одно из нее платей. Но, то, которое она мне дала, никак не описать – его надо видеть.
На следующий день я пошла к Лео. Его нигде не было. Я поднялась в его спальню…
 На диване лежала брюнетка и смотрела телевизор. На столике стоял бутыль с шампанский (пустой), два бокала. На комоде подушечки сердечки с рисунком - два кольца. Я не могла поверить своим серым глазам. Потом появился он.
Я ничего не стала слушать и вылетела из его дома. Я не думала, что он может мне изменить. Я пошла в клуб, на каток. Но кататься я не смогла…
 (от автора):
 Когда сердце разбивается – мы не понимаем, что делаем и совершаем ошибки. В современном мире все сердечные проблемы решаются очень просто: лезвие, нож, таблетки, пистолет, веревка, пирс, якорь, крыша… глаза разбегаются. Но в сортире всем известного клуба, ничего из выше перечисленных действий не сработает, кроме одного – лезвие. Дженнифер решила так и поступить. Непонятно зачем, уборщицы хранят лезвие (может для таких как она).
 Проведя лезвием по венам…. Кровь… Крики девчонок и… Лео вбежавший в помещение. Кто-то вызвал скорую. Он сел на пол обнял ее, и прошептал на ухо:
 -Это была моя сестра…

2 часть:
-Следующая на сцену выходит – Дженнифер Нейти – олимпийская чемпионка – сказали ведущий и на лед вышла моя любовь. Я сидела в первом ряду, и смотрел на нее.
 
 Дженн почти не изменилась за пять лет. После нашего знакомства прошло уже пять лет (завтра она потащит меня в кафе в клубе и закажет какой-нибудь бутерброд). Рядом со мной сидела сестра. Карен еще долго просила прощения у Дженн за тот случай. Кстати о нем, скорая подоспела вовремя и Дженн удалось спасти. Но после этого ее мама меня невзлюбила, а вот папа наоборот (он приехал, и они с ее мамой помирились и теперь опять живут вместе)…
 Выполнив безупречную, сложную программу Дженн получила золотой кубок. Вообще-то характер у нее не сладкий. Я ее называю «Моя стервочка» (а иногда и сукой (чисто смеясь)) и она не обижается – с чем-чем, а с этим она согласна. Мы живем вместе в маленьком домике. Да, кстати, я – Лео (если кто еще не понял). Мы поехали домой.
 -Блин, я так устала – Дженн увалилась на диван.
 -Я приготовлю ужин.
 -Нет! Я сама. Сейчас отдохну немного – Дженн очень любила готовить – Тем более к нам сегодня придут Роби и Шарли.
-Понятно. Тогда я пойду что-нибудь поделаю – я пошел наверх (там у нас мастерская) и сел за чертежный стол (этим я зарабатываю деньги – делаю чертежи изобретений и отправляю в институт). Через три часа пришли Роберт и Шарли (они поженились и уже ждут ребенка). Я помог Дженни накрыть на стол, и мы все вместе сели за стол.
 -Дженн, милая, прости я не смогла придти на твое выступление – раскаивалась Шарли – у меня был экзамен.
 -Ничего страшного. Еще увидишь. Я ведь прошла в четверку.
 -Прошла. Хм…. Самая первая и еще говоришь…. Эх… ты совсем не изменилась – посмеялся Роберт.
 Мы долго сидели и болтали на разные темы.
 Часов в семь они ушли, и я пригласил Дженн погулять в парк. Мы шли по аллейкам усеянными песком все дальше и дальше в лес. Когда мы подошли к фонтанчику, я предложил сесть на лавочку. Потихоньку смеркалось, закат озарял зеленные листья деревьев, а вода в фонтане журчала – убаюкивающее.
 Дженни положила голову на мое плечо. Как бы мне хотелось все время вот так сидеть, но солнце потихоньку пряталось за горизонтом.
 Дженн вздрогнула от холодного ветра и проснулась.
 -Пошли домой? – спросил я у своей сонной любимой.
 -Не хочу.
 -Ты совсем замерзла.
 -Ты теплый.
 Но через пять минут, она все же согласилась пойти домой, потому что стал накапывать дождик. Мы шли по мокрым улицам города. Почти на каждом шагу – рестораны, бары, кафе. И это однообразие сделало свое дело - мы зашли в один из многочисленных ресторанов. Я заказал столик на двоих, и мы стали рассматривать меню. Мы заказали омара и салатик (салат мне, а омарчик – для Дженн). В кармане штанов я держал маленькую коробочку, в которой было мое будущие.
 -Дженни, я, Ээээ… мы уже давно, знакомы и…
 -Что?
 -Выходи за меня замуж – я показал ей колечко. Следующие несколько секунд я думал о смерти… «Откажет? Я ж не выживу!»
 -Лео, я… Согласна – она улыбнулась самой искренней улыбкой в мире.
 Я полетел на седьмое (а может и на восьмое) небо от счастья. Я просто поверить не мог: моя стервочка согласилась выйти за меня замуж! (Интересно, как я выглядел в этот момент?) Домой мы пошли уже в полночь – оба счастливые как никогда…
 (месяц спустя)
 Я седел на диване и читал какую-то тупенькую книгу про спорт. Дженн ввалилась (в буквальном смысле этого слова (она очень устала)) домой и села рядом.
 -Где ты была? Ужин уже остыл - сказал я, переворачивая лист.
 -Были дела – она поднялась с дивана и стала подниматься по лестнице. Через десять минут она спустилась в пижаме, открыла холодильник и достала тарелку салата (странно, обычно она берет гамбургер и разогревает его в печке) и села за стол.
 -Что-то случилось? – я подошел и обнял ее за плечи.
 -Все хорошо – раздраженным голосом сказала она.
 -Точно?
 -Слушай, не лезь в мою жизнь! Мне осточертела твоя забота. Прожила без тебя 17 лет и еще столько же проживу! – она вскочила со стула и убежала в комнату.
 Я не ожидал подобного, были у нас ссоры, но не такие. Я решил сегодня ночью поспать на диване. Но и заснуть я не смог, из-за всхлипов из спальни. Лежа на диванчике, я смотрел в окно. Как красива луна. Она как символ изменений и надежды. Надежда.… О.… Это хорошее чувство. Я рад, что Бог придумал такое чувство, оно немного осветляет нашу жизнь. Часа в 3 ночи я услышал тихие шашки, спускающиеся по лестнице.
 В лунном свете я заметил очертания Дженн. Он села на кресло, стоящее рядом с диваном и сказала шепотом:
 -Ты прости меня... Ты спишь, наверное. Мне так стыдно за свое поведение – «фига себе, ей стыдно? Ого, что-то случилось серьезное» - я виновата. Прости – она провела рукой по моей голове и заметила, что у меня открыты глаза – так не спишь?
 -Не могу заснуть.
 -Ясно.
 Я сел на диван.
 -Что случилось?
 -Ну, я сегодня была у врача.
 -И что?
 -В общем... У нас будет ребенок.
 -Какой срок?
 -Три недели.
 -А зачем ты истерику закатила?
 -Я не смогу заниматься катанием. Врач сказал меньше ходить. Обычно наоборот – ходить надо больше.
 -А про больницу что-нибудь говорил?
 -Да. Сказал на следующей неделе желательно лечь в их больницу.
 -Понятно.
 Через неделю я отвез ее в больницу. Но все оказалось хорошо, пару недель она полежала на покое. А потом ей разрешили выписаться и уйти домой. Последнее время мне очень нравится петь, еще в школе я освоил ударную установку, и последнюю неделю я пытался написать песню – и посвятить ее Дженни.
 Но после больнице, Дженни со мной не разговаривала. Почему-то она и спала на диване, а на мои расспросы и не собиралась отвечать. А когда я пришел из магазина ее не было, а на столе лежала записка:
 «Лео, я не могу жить во вранье, поэтому я ухожу»
 Дамсс…. Такого я и не ожидал. Я же ей никогда не врал. Я решил пойти к ее маме.
 -Убирайся от сюда и не приходи больше! – рыкнула на меня ее мама.
 -Я не понимаю в чем я виноват.
 -Ах, ты не понимаешь? Иди и не приходи больше!
 Я обошел дом раза три. Через неделю у Дженни день рождения. Можно попробовать с ней помириться. Я отправился к Шарли. Та ничего не знала о нашей ссоре и согласилась мне помочь. Я решил устроить Дженн вечеринку.
 Прошла неделя подготовок. Я очень боялся, что не смогу исполнить свою песню хорошо. Вечеринку мы устроили в пригородном доме Шарли и Роберта. В их гостиной был сделан специальный «подъем» (как сцена), на нем мы установили гитару и барабаны.
 В семь часов вечера начали потягиваться гости. Стоящий у двери Грегори (двоюродный брат Шарли) в половину восьмого подал знак, того что Дженн и ее родные уже приехали. Рывком я вскочил на сцену и взял в руки гитару…
 После вечеринки Дженн вернулась домой, так и не объяснив, почему на меня обижалась. Она ходила на каток почти каждый день. И вот когда через неделю она в очередной раз туда пошла, мне позвонили на сотовый.
 -Вы Леонардо Корвис?
 -Да. А вы кто?
 -Врач сороковой неотложки. Вы знакомы с Дженнифер Нейти?
 -Да. Даже слишком знаком – «И что моя стервочка уже натворила?»
 -Дженнифер попала в аварию. Не могли бы вы приехать.
 -Да. А как она?
 -Приезжайте и я вам все скажу…

3 часть:
Солнечный лучик как всегда пытался пробиться сквозь жалюзи в моей комнате. Он пробежался по моему лицу и остановился прямо на лице. Через секунду зазвенел телефон. Я резким движением отдернула пододеяльник и взяла мобилку.
 Противный будильник. Хорошо, что я его слышу последний раз на этот учебный год. Последний звонок – мой самый любимый праздник. Но нужно вставать на час раньше. Я отключила будильник и закуталась поглубже в одеяло. Все было бы плохо, то есть я бы проспала, если бы в мою комнату не зашла мама.
 -Энди, солнышко, вставай – мама села на кресло которое стоит рядом с моей кроватью.
 -Ма, я хочу спать.
 -А как же школа?
 -Нее… Я не пойду.
 -Понятно. Давай вставай, завтрак уже готов.
 -А что на завтрак?
 -Кофе и тосты – твои любимые.
 -Сейчас приду – я вскочила с кровати и пошла в ванную.
 Из комнату мне крикнула мама:
 -Энди, для праздника накрасилась бы.
 -Ладно, мам.
 Из шкафчика я достала мамину косметику и стала подбирать цвета. С горем по палам я накрасилась и пошла одеваться.
 На кровать мама положила парадную форму. Пришлось ее одеть. Я спустилась на первый этаж и села за стол. Папа уже собирался на работу, а мама заканчивала готовить кофе.
 -Па, ты уже уходишь?
 -Да малыш, работы много.
 -А на праздник ты не придешь?
 -Малышка, я не успеваю. Завтра ехать в командировку, нужно бумаги пособирать по отделам и еще много чего.
 -Ты никогда не приходишь на мои праздники! Хоть один раз можешь свою пятую точку припереть через два километра к моей школе?
 -Энди. Не смей.
 -Я поехал. А то мне тут не рады.
 -Пока дорогой.
 Папа вышел из дома и сел в машину.
 -Энди, за чем ты с ним так?
 -Мам, он не был даже на празднике букваря в первом классе.
 -Все-таки он твой отец, делает все, что бы нам было хорошо.
 -Не все – я допила кофе, проживала тост и встала со стула – Все я пошла.
 -Энди, возьми что-нибудь в школу.
 -Ладно – я достала из холодильника баночку воды и чипсы.
 -Опять всякую гадость берешь.
 -Мам, а что?
 -Возьми бутерброд.
 -Мама!
 -Ладно, ладно. Тебя отвезти в школу?
 -Я сама.
 -На роликах?
 -Как и ты. Стоп. Ведь у тебя сегодня треша.
 -Я не пойду.
 -Что!?
 -Я приду на твой праздник, ну это катание, оно нашу семью не разрушит.
 -Мама, я знаю как для тебя важно фигурное катание. Иди на трешу.
 -Энди. Я тебе не говорила, да и Лео не знает. Я бросила катание. Олимпийской чемпионки Дженнифер Нейти больше не существует.
 -Почему?
 -Я почувствовала, что семья рушиться. И… Мне важнее твое счастье.
 -И давно ты отказалась?
 -Вчера.
 -А как папа отреагирует?
 -Не знаю. Ладно. Давай я тебя отвезу.
 -Хорошо.
 Мы вышли из дома и поехали в школу.
 -Мы записали тебя в летний лагерь – сказала мама по дороге в школу.
 -Какой? – вообще-то я ненавижу лагеря.
 -Хороший лагерь, на берегу моря.
 -Хорошее место лагерем не назовут.
 -Энди. Это не большой городок Гурзуф. Женщина, которая устраивает этот лагерь, живет там же в собственном доме.
 -Мы тоже в собственном доме.
 -У нее два сына, старший Билл окончил школу, исполняется 18 лет. А младший Миша, на год старше тебя.
 -Ты мне женихов подбираешь? Может, перечислишь всех кто будет в лагере и парней из соседних домов радиусом в 50 километров.
 -Могу. В лагере будут в основном парни старше, только Дикон – закончил начальную школу.
 -Бедный мальчик, не удивлюсь, если вольется в коллектив на третий день отдыха.
 -Может и так. Приехали.
 -Пока.
 -Я приеду через два часа как рас к празднику.
 -Хорошо.
 Я вышла из машины и пошла в школу. Поднявшись на третий этаж, я зашла в 27 кабинет и уселась на заднюю парту. Первый урок – история, а училка по истории – наша классная дамочка. Наши «клеевые» девчонки – Синди и Хлоя, опять принялись охмурять парней. А наши крутые мальчики собрались кучкой за последней партой (кхем... рядом со мной) играют в гонки на ПСП. Прозвенел звонок и в класс зашла Татьяна Михайловна. После этого урока еще один и линейка. Перед линейкой меня «словила» мама. Она желала удачи и наконец-то пошла во двор.
 Школа закончилась. На следующую неделю мама повезла меня в лагерь.
 Тут я буду все лето. Я пошла в домик для девочек.
Там стояло три кровати, рядом с каждой кроватью – письменный стол и книжный шкаф. На одном стуле сидела шатеночка, на вид ей было около 13 лет.
 На ней было платье и ласины, а распущенные волосы покорно лежали на ее плечах. За вторым стулом сидела блондинка и болтала по телефону. Я села на кровать рядом с окном и посмотрела на улицу. Приехала еще одна машина. Из нее сначала вышла женщина лет 40, за ней вылетел парень лет 18, а потом пацан поменьше. Только они зашли в один из домиков, как приехала следующая машина. Из нее вышел рослый парень, я бы подумала, что это девочка (из-за его длинных волос) . Он посмотрел в окно (то из которого я смотрела). Я быстро отвела глаза. Вдруг ко мне подошла шатенка.
 -Привет – она протянула мне руку – Я Света.
 -Привет. А я Энди.
 -А сколько тебе лет?- она уселась на стул.
 -Мне 15. А тебе?
 -13. Я тут самая маленькая. Из девочек.
 -Да. Я слышала, что будет пацан лет 10.
 -Мой братишка. Дикон уговорил маму, что бы она его отправила со мной.
 -А кто это? – спросила я, указав на женщину, вышедшую из домика и направлявшуюся к нашему.
 -Это же Софья Сергеевна. Главная тут. И ее сыновья, Билл и Миша.
 -Ясно.
 -Софа идет – Света отошла поближе к своей кровати.
 В дом зашла София.
 -И так девочки! Меня зовут София Сергеевна. Я вожатая этого лагеря. Вы будете отдыхать, купаться и загорать. Мучить вас экскурсиями я не буду. Но вы можете походить по городу. Все. Если что – я на пляже – с этими словами она вышла из домика.
 -А вы видели ее старшенького? – обратилась к нам блондинка – Он просто душка. Кстати – я Джоан.
 -Ага – кивнула Света.
 -А младшенький – размазня. Я с ним в одном классе. Он даже за девчонкой ухаживать не умеет.
 Я решила пройтись по пляжу. Спускаясь к пляжу, я столкнулось с Биллом.
 -Эй, аккуратнее – грубо сказал он.
 -У тебя очень хорошее настроение.
 -Блин, мама заставила сюда ехать, вот и настроение паршивое.
 -Понятно.
 -Может, погуляем как-нибудь по городу?
 -Можно – после этих слов я пошла дальше.
 Через час он нашел меня на берегу моря. Я сидела на песке и смотрела на волны.
 -Ну, что? Пошли?
 -А это ты. И куда пойдем?
 -Ну, можно пойти в парк, ресторан, бар, кафе, можно ко мне – угощу кофеем и покажу домашнюю коллекцию картин и статуэток.
 -Ну, пошли.
 Мы долго гуляли в парке, а потом он повел меня к себе.
 Дом у них очень большой и красивый. Билл повел меня в гостиную, а сам ушел на кухню готовить кофе. Гостиная была большая и роскошная. Стояла два дивана, четыре кресла. Теплые тона комнаты располагали к приятному общению.
 На журнальном столике, стоящем передо мной, лежал фотоальбом. Мне стало интересно (я вообще очень любопытная), я взяла его и открыла. Просмотрев половину, поняла чей это альбом. Там были фотки Билла, и на каждой фотке он целуется с новой девушкой. А в конце альбома я наткнулась на листок. Мое любопытство победило совесть. Я развернула его. Там было написано:
 «Пари заключенное между Билом и Кевином, гласит: что, тот, кто первым т****** 50 девочек – получает лимон долларов.»
 Я была в школе. В низу бумаги были палочки.. . Я их посчитала – 49. Оказывается я ему нужна для заработка лимона долларов? Нет уж… Так не годится. Неожиданно на его телефон, забытый на диване, пришла СМСка. (Черт бы побрал мое любопытство) Я ее прочитала:
 «Билка, я сегодня 50 кодрю. А та, на которую я указал, наверное, не дается, да? Или ты ее опять кофеем со снотворным отпоить решил?»
 Я сразу все поняла (точнее то, что мне было пока не понятно). Я быстро положила телефон на место, потому что услышала его шаги.
 -Не скучала? – спросил он ехидно.
 -Нет – ответила я смотря на чашку кофе поставленную, передо мной – У вас красивый дом.
 -Могу устроить экскурсию. Но сначала – кофе.
 -Я не хочу. Извини.
 -Ты меня обижаешь! Я мастер по кофе. Но если ты такая упрямая, то пошли смотреть дом – он явно очень расстроился.
 Мы поднялись на второй этаж. Он показал бильярдную и т.д. В конце коридора была большая дверь. Он повел меня туда.
 -Это моя комната – с этими словами он втолкнул меня в комнату и, уложив на диван начал
 Я пыталась выскользнуть, но он оказался сильным (п.с. тогда я глубоко пожалела, что в детстве не пошла на борьбу). Боюсь предположить, что случилось бы, если бы он внезапно не остановился. Он рухнул на пол – как мертвый. Тут же меня кто-то схватил за руку и вытащил из этого дома. И наконец-то я увидело того кто меня от туда вытащил. Это был брат Билла – Миша. Как я поняла ему около 16 (а мне 15).
 -Спасибо – еле пробормотала я.
 -За что? Я себе помогал. Не хочу, чтобы братишка получил такие деньги. Он же моментально накупит себе чего-нибудь ненужного, а потом я с долгами расплачивайся.
 -Странно, я думала он старший брат.
 -Так и есть. Но по развитию он отстал от семилетнего ребенка.
 -Ясно.
 -Я Миша.
 -Энди.
 -Классное имя.
 -Ничего классного.
 -А что плохого?
 -Просто оно мне не очень нравится.
 -Жаль.
 -Ладно. Я пойду.
 -Давай провожу. А то бартик скоро очухается.
 -А что ты с ним сделал?
 -Кувалдой по башке.
 -Жестоко.
 -Ну, не кувалдой, а книгой. Он от такого отрубается на пару минут. Сейчас он сидит на полу, охает, ахает. Через пару сек., о, уже дошло и он все вспомнил, поднялся..
 -От куда ты все это знаешь? – я была удивлена.
 -Вот – он показал мне телефон. Там были видны все действия Билла в данный момент.
 -Клевая штучка.
 -Знаю. Так я и узнал, что он делает.
 До лагеря мы дошли без приключений. Больше я его не видела. Только пару раз на пляже, он плавал далеко в море. Время пролетело незаметно. До конца каникул оставалось всего три дня. Мишу я видела редко. И, честно говоря, очень удивилась, когда однажды вечером он подошел ко мне.
 -Привет – сказал он.
 -Привет. Что-то хотел? – и сейчас я поняла, что влюбилась.
 -Давай погуляем.
 -Однажды один человек это уже говорил. И о последствиях мне не особо хочется вспоминать.
 -Просто я хочу с тобой поговорить.
 -Ну, пошли.
 Мы пошли к пустому пляжу и там остановились.
 -Правда, красивый закат? – спросил он.
 -Ты привел меня сюда, что бы вот это спросить?
 -Нет. Просто незнаю как начать…
 -Начни с начала.
 -Попробую – сейчас я заметила, что у него дрожат руки.
 -Мать выходит замуж за американца. Мы уедем…. Навсегда.… Хочу, что бы ты знала, я был рад с тобой познакомится. Я и незнаю, что еще можно сказать. По-моему все и так понятно – он подошел ко мне и поцеловал. – Боюсь, мы больше не увидимся, после лагеря – незнаю почему, но мне хотелось плакать – Ди, только не вздумай плакать. Все будет хорошо. Ты встретишь парня, которого полюбишь, и меня не вспомнишь – мне было больно, я вырвалась из его рук и убежала.
 Я надеялась, что он побежит за мной. Но нет.… Он стоял там, где стоял, и смотрел мне в след. Я остановилась и уселась на песок.
 Мне казалось, что я это не я, меня здесь нет, этого всего не произошло.… Все же… Он пришел. Догнал меня…
 Ночь мы провели вместе, в его доме. Скажите, я маленькая для серьезных отношений? А когда человека любишь, о возрасте не задумываешься.
 Лагерь закончился. Лето тоже прошло быстро. После лагеря мы с Мишей не встречались, а мне его так не хватало. После окончания лагеря оставалась неделя до школы (да, этот лагерь был на все лето, точнее я на три заезда ехала).
 Меня разбудил будильник, извещающий, что школа уже началась. Я натянула то, что можно было назвать школьной формой и вышла завтракать. Отца как всегда не было.
 -А где папа? Как всегда на работе?
 -Да. Доброе утро, Энди.
 -Привет, мамуль. Что на завтрак?
 -Омлетом – мама поставил предо мной тарелку с омлетом.
 Я съела половину, и почувствовала, что у меня крутит живот. Я вскочила из-за стола побежала в ванную. Меня стошнило. Живот жутко болел. Но я пересилила это боль и вернулась на кухню.
 -Чем вас в лагере кормили?
 -Всем подряд. Наверное, я отвыкла от твоей кухни.
 -Наверное. Ну, ничего. Приучим еще раз – мама ласково улыбнулась – Тебя отвезти в школу?
 -Давай. А то я еще сплю.
 Через десять минут, мы уже сидели в машине и ехали в школу. Все прошло ка как обычно, приветствие, флаг, колокольчик, танцевальный коллектив и т.д. Потом мы зашли в школу и отправились по классам. Оказалось, что у нас несколько новеньких. Они сидели в подсобке ,и ждали своего часа, пока учитель проводил перекличку. Потом она их позвала. Это была группа из пяти человек. Два мальчика и три девочки. Одна девочка-Софья (имя мы потом узнали), выглядела вполне обыкновенно, коротенькие волосы, джинсы и футболка. Вторая – Анжела, явно стерва, была в коротеньком платьице, или юбке. А третья девочка – Зоя, из ряда батанов, в очках, и в невзрачной одежде. Мальчики были совершенно разные. Один толстый в очках, но на батана не похож, а второй стройный и …. Это был Он, это был Миша.
 Мы с ним не общались, он не звонил, не писал. Его посадили рядом со мной…
 В тот день мы с ним поссорились. Он сказал, что будет учиться, и ему не нужны интрижки с дочерью училки физры (моя мама в этом году устроилась в мою школу преподавать физру), и что наши отношения были ошибкой.
 На следующий день он от меня отсел. У меня был депресняк. Я совсем не училась. И меня все чаще тошнило.
 Когда меня в очередной раз стошнило, мама решила со мной поговорить.
 -Энди. Что происходит?
 -Ты о чем, ма?
 -Почему тебя постоянно тошнит?
 -Я не знаю.
 -А у тебя были отношения с мальчиками?
 -Мама! Ты что?
 -Значит были. В лагере?
 -Да.
 -Ты еще маленькая для таких отношений, тебе еще учится и учится.
 -Вот он и учится.
 -Он в твоей школе?
 -Да, и в моем классе.
 -Да.
 -Так. Я сейчас пойду в аптеку.
 Мама ушла. И я впервые подумала, что возможно я беременна.
 К вечеру это подтвердилось. Не могу представить, что чувствовала мама…
 Я уговорила маму, и она устроила мне надомное обучение. Так я провела весь год, боясь выйти на улицу с животом….
 10 лет спустя…
 Меня разбудила дочка.
 -Мама! Джерри пора выгуливать!
 На меня смотрели песочные глаза, такие же какие были у Миши... Госпади, ка кже они похожи, таже кожа, теже растрепанные волосы... тот же носик..
 -А ты в школу не опоздаешь?
 -Ой. Бегу- Емели выбежала из комнаты, и я услышала, как захлопнулась входная дверь (ее школа напротив нашего дома, и она сама туда ходит).
 Я работаю педиатром, но иногда пишу статьи для журналов, газет. Емели уже десять лет. Когда она родилась, мы с родителями уехали из города в небольшой поселок, где жила наша бабушка. Я смогла закончить школу, но не смогла найти Емели отца. Мишу я не видела с того дня как меня перевели на надомное обучение и не хочу видеть. Прошел день и моя дочь вернулась из школы.
 -Мамочка, я дома.
 -Садись за стол, обед готов.
 -А я получила десятку по английскому.
 -А по русскому?
 -Ну.… Умеешь ты кайф обломать, четверку, я не поняла темы.
 -Ничего, поймешь. Кушай, а мне нужно сходить в магазин.
 Я одела пальто, потому что на улице уже начал падать снег, и вышла из дома. Когда я подошла к магазину ко мне подошел молодой парень:
 -Не подскажите где здесь сорок пятая больница? – я посмотрела на него и узнала в нем Мишу – Это ты? А тебя ищу.
 -Чем же заслужила такое внимание к себе?
 -Мы же были друзьями. Помнишь?
 -Помню. И первый день в школе помню, помню – я развернулась и продолжила свой путь в магазин.
 -Постой! Прости меня. Я потом очень жалел о нашей ссоре.
 -Мог бы придти.
 -Как бы я выглядел?
 -А ты такой же остался.
 -Подожди…
 -Меня дочь дома ждет, пусти – эти слова его ошарашили.
 Я зашла в магазин, купила то, что мне нужно было. А выйдя от туда, я увидела, что он ждет меня у входной двери.
 -У тебя дочь?
 -Да.
 -Сколько ей лет?
 -Пять– я не очень то хотела, чтобы он понял что это его дочь.
 -А муж есть?
 -Нет. Мы развелись.
 -Пригласишь на чашку чая?
 -Нет.
 -Пожалуйста.
 -А жена не ждет?
 -У меня нету ни жены, ни детей.
 -Ладно.
 Я молилась, что бы Емели не высовывалась из своей комнаты пока он тут. Но она вышла.
 -А ты взрослая для пяти лет.
 -Мне десять – сказал Емели, и уселась за стол попить молока.
 -Десять? Ты же сказала, что пять – я ничего не смогла ответить, он смотрел на меня щенячьими глазами, а Емели с глазами полными недоумения – Выйдем, поговорил.
 Я пошла за ним, мы вышли во двор.
 -Зачем ты врешь мне?
 -А кто ты мне?
 -Ответь. Кто ее отец? Неужели ты так быстро нашла себе кого то?
 -Нет.
 -Что «нет»?
 -Ни кого у меня кроме тебя не было.
 -Так… Он моя дочь?
 -Да…


Рецензии